Герцог и герцогиня Кембриджские впервые в этом году провели видео-звонок из своего поместья Анмер-Холл.
Британцы ждали возвращения Кейт и Уильяма к работе или какой-нибудь весточки, что они готовы снова быть на связи со страной и гражданами. Сейчас у них нет альтернатив для работы, ведь в Великобритании ввели строгие ограничения еще до нового года, прямо накануне Рождества.
Однако это не помешало семье насладиться праздниками, а с родственниками они связывались точно так же - через видео-звонки.
Первую же рабочую встречу в формате онлайн герцоги Кембриджские провели конечно с теми, кто практически не отдыхал даже в праздничные дни - это спасатели, работники полиции и службы доверия JustB, которая помогает сотрудникам социальных служб получить качественную помощь, если им необходим человек для разговора.
Именно работники данной организации стараются настроить работников ключевых организаций на работу, избавить от тяжелых психологических последствий, после многочасовых смен и всего, что сейчас они могут наблюдать в госпиталях. Тяжелые пациенты, обеспокоенные родственники и, нехватка персонала, общая усталость и, конечно, раздражение и опустошение от происходящего. Именно этим поделились сотрудники центра с Уильямом и Кейт.
Принц выразил благодарность работникам от своего имени и имени Королевы.
"Мы живем в беспрецедентное время. С таким мы еще никогда не сталкивались, поэтому все напуганы и растеряны. Но мы обязаны позаботиться о тех, кто сейчас работает с заболевшими. Они должны знать, что выполняют блестящую работу. Надеюсь, что эта услуга даст им возможность получить выход для эмоций, в котором они наверняка нуждаются".
Сотрудники линии JustB рассказали Кейт и Уильяму о том, что люди, которые к ним обращаются действительно опустошены. Они исчерпаны морально и физически, и иногда из-за огромного количества работы, просто забывают о сне и еде, что конечно сказывается на их состоянии.
"У них конечно есть друзья и родственники, но по большей части им не хочется загружать кого-то еще своими проблемами, так что просто позвонить и рассказать незнакомому человеку о том, как иногда бывает тяжело, и получить не только внимательного слушателя, но еще несколько слов поддержки - это очень важно", - ответили представители линии доверия.
Сотрудники полиции рассказали о своей стороне работы в это непростое время. Они весьма болезненно воспринимают то, что их считают "злодеями" за то, что они выписывают штрафы лондонцам, которые нарушают режим дистанцирования и ограничений.
"Врачи - настоящие герои, но весьма несправедливо, что нам выпала участь быть злодеями. Мы хотим, чтобы герои успевали передохнуть между потоками пациентов, и просим людей соблюдать правила, просто переждать непростое время. Нашим ребятам так же иногда требуется с кем-то обсудить это и служба JustB станет отличной помощью в этом".
Кейт полностью поддержала идею организации такой линии и её практической необходимости в современном мире для сотрудников всех социальных служб.
"Не было еще более правильного времени, чтобы запустить такую службу, и главное, чтобы все осознали как важно ею воспользоваться, если есть какие-либо трудности".
Герцоги Кембриджские были очень внимательны к собеседникам и полностью выслушали их опасения и надежды на более светлое будущее, а так же на те последствия, которые оставит за собой вирус, когда канет в прошлое.
Кейт и Уильям выглядели уверенно и много улыбались, стараясь поднять дух и уверенность каждого из собеседников. В конце беседы они поблагодарили всех за откровенность и сердечно попрощались.
Именно Кембриджские являются патронами Королевского Фонда, который и финансируют службу линии доверия, так что сомнений в ее функционировании и полезности не возникает.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Автору будет приятно.