Найти тему
ProAvto

Купил Kia Seltos, после Hyundai Creta. Рассказываю на каких условиях удалось купить Seltos. История ремонтов Creta,за 143 тыс.км

Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов в России на протяжении последних лет, кроссовер продается более трех лет, в 2020 году кроссовер пережил не большой косметический рестайлинг. Kia Seltos вышел в 2020 году, но в лидеры продаж кроссоверу пока не удалось выбиться и пока он даже не входит в ТОП 20 самых продаваемых автомобилей, но как оказалось у дилеров кроссоверов в наличии практически нет и самые ходовые комплектации только под заказ, срок ожидания около трех месяцев, создается впечатление, что ажиотаж создан искусственно. В этой статье я сравню Hyundai Creta, с Kia Seltos на примере машин клиента и партнера моего сервиса, который три года владел Hyundai Creta, а перед новым годом купил Kia Seltos, в данной статье я расскажу историю ремонтов и замен за 143 тыс.км. на Hyundai Creta, а также о том на каких условиях удалось купить Seltos.

Hyundai Creta 1.6 л.123 л.с., привод передний, коробка шести ступенчатая автоматическая.

Кузов и салон трех летнего кроссовера на момент продажи были в достойном состоянии. Машина в основном эксплуатировалась на трассе, на кузове множество сколов, владелец их не подкрашивал, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинали и это при условии, что федеральные трассы и улицы наших городов посыпают огромным количеством реагентов. Лобовое стекло из-за трещин и сколов владелец менял дважды, на 55 тыс.км. и на 107 тыс.км. Водительское сиденье не смотря, что водитель весит 120 кг не потеряло формы и не начало разрушаться, мат подогрева водительского сиденья, на 45 тыс.км. был замен по гарантии.

Расскажу о ремонтах и заменах:

-2
  • Первые два ТО у дилера, дальнейшее обслуживание в нашем сервисе;
  • Масло Shell Helix Ultra 5W30, замена раз в 9-10 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься от максимума до середины. Катализатор не удален, на 100 тыс.км. проводили осмотр эндоскопом, были не критичные язвочки в керамике, но серьезных разрушений не было;
  • 40 тыс.км., 78 тыс.км., 130 тыс.км., передние тормозные колодки, на 130 тыс.км. вместе с тормозными дисками;
  • 70 тыс.км., замена масла в АКПП и тормозной жидкости;
  • 110 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 130 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и передние амортизаторы;
  • 135 тыс.км., ремонт генератора;
  • 140 тыс.км., сальник привода правый.

Как мы видим Крета показала себя неплохо, серьезных ремонтов не было. Кроссовер был продан за 1,05 млн.руб. руб., без дополнительной предпродажной подготовки в состоянии, как есть, ушел за несколько дней.

Но, как оказалось купить Kia Seltos достаточно проблематично, зайдя в октябре в автосалон оказалось, что кроссоверов нет в наличии, заказы берут только на февраль и то при условии покупки дополнительного оборудования на 50 тыс.руб., решено было посмотреть Seltos в другом автосалоне, в наличии было три кроссовера, но как оказалось на все автомобили установленно различное дополнительное оборудование стоимостью от 100 до 150 тыс.руб. Поэтому решено было внести предоплату и заказать кроссовер, предоплата 140 тыс.руб., машину пообещали привести к новому году. Машина была заказа на переднем приводе, с базовым мотором 1.6 л., АКПП, в комплектации люкс.

-3

В канун нового года, 30 декабря из автосалона позвонили и пригласили на выдачу. Кроссовер обошелся 1,41 млн.руб., скидок и подарков не было, навязанных допов на машину привезенную под заказ тоже, но на все машины стоящие в автосалоне все также установлено различное дополнительное оборудование стоимостью от 50 до 200 тыс.руб., 30 декабря, когда владелец забирал машину из автосалона, в дилерском центре не было ни одного Селтоса.

-4

За новогодние праздники владелец проехал 3,5 тыс.км., как говорится обкатал автомобиль и заезжал на замену масла после обкатки, на ТО к дилеру планирует ехать только на первое, так как это по его мнению деньги на ветер. После Креты владелец сказал у Селтоса более богатое оснащение, более комфортное водительское сиденье, с ярко выраженной боковой поддержкой, по динамике и управляемости эти автомобили схожи. А также сказал, что хотел взять версию с двухлитровым мотором, но побоялся вариатора, на Крете с двухлитровым мотором идет шестиступенчатый автомат.

От себя добавлю 1,4 млн.руб. за машину подобного класса не так уж и мало, при том комплектация далеко не самая топовая, топовый кроссовер стоит больше 2 млн.руб., а ведь не так давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Стоит ли покупать моторное масло в гипермаркетах? В чем секрет низкой цены? История о том, как дилер Volkswagen залил контрафакт

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.

Еда
6,93 млн интересуются