Недавно посмотрела новости, где рассказывалось про подростков, которые сломали снежные скульптуры. Меня это очень затронуло.
Так жалко было тех, кто все эти скульптуры делал. Ведь это чей то труд.
А чему удивляться? Не воспитываем мы у детей уважения к чужому труду. Это должно прививаться с молодости.
И это, у некоторых идёт с дошкольного возраста. Сломал ребёнок чью-то поделку. Родители думают, ну что такого. Чью-то игрушку поломал-да ладно, маленький же. Нет бы побеседовать с ребёнком и объяснить, что этого делать нельзя.
Помню, в детстве, мы с подружкой в подъезде кушали семечки и орехи. Поели, намусорили и разошлись по квартирам. Так на утро наши мамки нас заставили подметать за собой.
Нет у детей желания что то самим сделать, построить. Уроки труда по книжкам, не на практике. Боимся им в руки молоток дать, что бы гвоздик забил.
Кто их СССР, вспомните, мы ведь что то сами строили, мастерили. У нас были какие то организации. Мы и снег чистили возле школы и на субботник выходили. И ничего, ни брезговали.
Поэтому вместо того, что бы сокрушаться, что вот какие нехорошие ребята, что то сломали, организовать их на то, что бы они сами что то построили. Под чутким руководством взрослого, пусть детскую площадку облагородят, для себя спортивную площадку построят. Во дворе субботник устроят. Вот тогда они будут ценить труд. А подростки не хуже взрослых могут проследить за порядком.
А у этих, наверно, родителям даже всё равно, что они после комендантского часа гуляли. И, видимо, даже не интересуются, чем мальчишки занимаются. Ну заплатят штраф и всё на этом?
Может я не права? Напишите своё мнение.
Можно и лайк поставить. Буду благодарна. Писать начала недавно, поэтому возможно, что то не так написала. Поэтому не будьте сильно критичны и не бросайте в меня тапками. Все когда нибудь начинали.