Найти тему
Авто ЮГ

Три автомобиля, сильно подорожавших и сменивших класс в 2020 году

Предыдущий год мы проводили, ну и ладно. Уверен, что многие так и думают. Но не спешите с выводами. Ведь его плоды (к сожалению) мы будем вынужденно пожинать ещё долгое время. Например, коснёмся изменения цен в автомобильной области. Летом 2020 мы были свидетелями нескольких премьер. И наиболее удачные, на мой взгляд, традиционно вышли у концерна VAG. Вспомните VW Polo и Skoda Rapid. Так вот, а какого класса эти комби? Думаю, большинство ответит, что их можно занести в бюджетный, или B-сегмент. Всё верно. Так оно, по сути, и есть. Но, если сегодня открыть доски объявлений на популярных сайтах продаж, то мы обнаружим, что машины сместились из «эконома» в «комфорт»!

VW Polo. https://auto.ironhorse.ru
VW Polo. https://auto.ironhorse.ru

Неужели все претенденты стали кардинально лучше и технологичней? Сильно сомневаюсь, что заменив перед и корму, а также прибавив кое-что по начинке, можно получить принципиально новый результат. Понятное дело, мы имеем лишь очень глубокий рестайлинг. Но осла наряжать-то лошадью не надо! Абсолютно те же моторы у ВАГа, те же подвески и трансмиссии. Изменения вышли больше по части косметики, чтобы рационально обновить устаревшие модели. И само обновление вышло неплохо, пусть и сами авто уже порядком старые. Но и они дадут несколько очков форы конкурентам.

Skoda Rapid. https://auto.ironhorse.ru
Skoda Rapid. https://auto.ironhorse.ru

Что будет дальше, если уже сейчас мы фактически имеем Rapid и Polo по миллиону? Стоит рассказать о третьем участнике материала. И он весьма неочевидный. Это Renault Sandero Stepway, цена которого перевалила за миллион рублей. Как такое может быть? Грубый и неказистый, пусть с нормальным клиренсом, разве он может стоить столько? И как его можно продолжать выпускать, когда на дворе 2021 год? Вообще, мне Рено нравится как фирма, но только не наши убогие модели. Речь, о европейских автомобилях.

Renault Sandero Stepway. https://auto.ironhorse.ru
Renault Sandero Stepway. https://auto.ironhorse.ru

А почему же за рамками темы остался Рено Логан? Ветеран, как это ни странно, продолжает играть в «низшей лиге». Он всё ещё продаётся за относительно скромную цену, и совсем не спешит повысить свой престиж. Ещё одно открытие – как такой авто до сих пор живёт без изменений? К сожалению, есть предположение, что очень скоро мы вообще будем лишены роскоши покупать нормальные иномарки (пусть и локализованные), дешевле лимона.

А что же останется в этом «бюджетном» секторе? Лады, Нивы, Богданы и всё очень похожее. Ведь, если присмотреться к полотну объявлений о продаже новых авто, то можно выделить Гранту и Ниву дешевле миллиона – такие машины в нём попадаются чаще.

Ну, что, как вам неожиданный инсайт? Теперь никто не посмеет говорить, что вы ездите на Б-классе. Можно смело утверждать, что вы управляете ТС «комфорт». И никак иначе! Или же просто приклеить ценник на новую машину, и не снимать его. Всем спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь и ставьте лайк!