В данной статье, рассмотрим такой автомобиль,как Daihatsu Tanto 660cc 4WD 2019года,выпускаемым в Японии.Классический для кейкара кузов,компактных размеров(его длина составляет 3395мм) имеющий "рубленные" формы,широкое боковое остекление,короткие передний и задний свесы.
Спереди,автомобиль встречает нас,небольшими практически прямоугольными светодиодными фарами, решёткой радиатора компактных размеров(с логотипом марки по центру) и внушительных размеров передним бампером.
С кормы,автомобиль украшают задние фонари,со встроенными диодными лентами.
Салон автомобиля выполнен в серых тонах.На передней панели,в глаза сразу бросаются окантовки вентиляционных дефлекторов, зелено-салатового цвета. Помимо этого,на руле и блоке управления климатической системой, имеются вставки из алюминия.Со стороны пассажира,ниша на панели снабжена своеобразным "ковриком" светло-серой расцветки.По центру панели,расположился экран мультимедиа(с навигацией и камерой заднего вида),под ним блок климата и рычаг переключения трансмиссии
Щиток приборов,расположен в верхней части передней панели(ближе к лобовому стеклу) что позволяет водителю считывать информацию,практически не отводя взгляд от происходящего на дороге.
Двери для задних пассажиров имеют скользящий тип открытия(с левой стороны,дверь снабжена электроприводом). Несмотря на компактные размеры автомобиля,места для ног на заднем ряду предостаточно.
Задние кресла,можно приподнять,что позволит получить дополнительное пространство.
Открыв двери с левой стороны,можно обнаружить отсутствие центральной стойки,что делает боковой проём, реально огромным.Передние сидения сдвигаются на большой расстояние,что позволяет распределить пространство в салоне,по своему усмотрению.
Багажное отделение обладает широким проёмом,правильной формы.При необходимости,объём можно увеличить сложив задний ряд сидений(при этом сделать ровный пол не получится,т.к. остаётся выступ).
Заглянем под капот
Автомобиль оснащён:
Двигатель 0.7L (рядный 3х цилиндровый)
Макс.мощность 38кВТ (52л.с) при 6900об/мин
Макс.крутящий момент 60Н*м при 3600об/мин
Трансмиссия CVT (вариатор)
Тип привода 4WD
Объём топливного бака 30л
Расход топлива в смешанном цикле(по заявлению производителя) равен 4.9л/100км
Ориентировочная стоимость такого автомобиля в Японии(в переводе на российские рубли) составляет 1.12млн.руб
Пишите комментарии,что думаете о подобных автомобилях.