2.Рассказ Антона
Я часто вспоминал одно и тоже. Как нас заманили в гостиницу и пустили какой-то газ. Запах его был сладкий...у меня закружило голову. Зачем мы зашли в гостиницу? Что за странное желание?
А потом сразу-корабль. Чужая планета. Она называлась желтой планетой песков. Женщина, которая сказала, что мы рабы. Женщина, которая говорила по-русски...
Я понял, что это надолго...возможно, навсегда, когда нам выстроили дом. Мне и моему другу Алеше. Т.е нашим семьям. Моя жена Алена все время была в раздумьях. А жена Алеши Ксения часто впадала в ступор...Им было трудно. Мир был обрушен...
Чтобы отвлечься от страшной действительности, я решил сделать оранжерею. Подбил на это Алешу, и мы уходили в степи вместе с ребятней. Вот кто быстро освоился...С каждого похода я приносил незнакомые растения и Надежда, которая нас курировала, поясняла, что это такое. Оранжерея потихоньку росла. Растений было уже около сотни, и Алена с Ксением уходили в оранжерею просто посидеть.
Вскоре два мужа Надежды, со странными именам-Тим большой и Тим сильный-стали нас сопровождать в походах. Это было как нельзя удобно-они знали животный и растительный мир...
Надежда каждый день приглашала нас к ней, и мы около часа слушали рассказы про планету. Сейчас была зима, но вот-вот наступит лето, про которое Надежда говорила с содроганием. Она проверяла наши закрома, пристроенные к дому, и советовала закрыть их песком и сеткой от огня. Чтобы овощи там не сварились в буквальном смысле.
Мы узнали, что зимой здесь обитают одни животные, которые впадают в спячку на весь период лета, когда жара достигает почти 80 градусов.. А летом появляются другие животные, которые впадают в спячку в зимнее время. Такой круговорот жизни..Один градусник, который она нам выдала, датировался 2000 годом. И стало понятно, когда она очутилась на этой планете.
С некоторыми животными мы уже встретились на своих огородах. Огород-это громко сказано. Здесь было трудно отличить животных от растений. Все были подвижны. Все были ярко окрашены. Единственно, что их различало-уровень разумности. Растения были очень примитивны. а животные-более гибки.
Еда тут была разная. Из настоящих земных растений, как ни странно, была картошка. Но росла только у Надежды. Как она объяснила, все те ящики медикаментов и еще ящики и ящики с чем-то, были гуманитарной помощью России в какую-то африканскую страну, где ее и похитили вместе с машиной и грузом. Машина в первое же лето была разрушена кислотными дождями, а ящики она спрятала и никто ими не интересовался. И там были мешки с картошкой. Поэтому картошка росла прямо на камнях, укрытая рогожей, вытканной из камня. и хорошо плодоносила, поливаемая подземной водой.
Прошла уже почти вся зима, когда к нам явился сотрудник из департамента. Он был зеленый. Наша ребятня сбилась в углу дома, испугавшись этого человека.
Человек вежливо поздоровался на местном наречии и спросил меня и Алешу, не желаем ли мы подзаработать местной валюты. Я удивился-Надежда никогда не говорила, что здесь предлагают работу.
Я попросил время подумать. А вечером прибежала радостная Надежда и сообщила, что нам дали статус поселенцев. Но узнав, что приходил зеленый из департамента, вдруг побледнела и спросила:
-Антон, ты что-нибудь подписывал?
-Нет, -ответил я,-ты же нам не говорила про работу.
-И счастливо отделался,-с облегчением выдохнула Надежда,-тебя приглашали на каторгу в рудники.
Я остолбенел. И стал вспоминать, я на самом деле, не дай Бог, ничего не подписал? Вроде нет.
-Да ничего мы не подписывали,-сказал Алеша и вытер вспотевший лоб. Вот куда мы чуть не вляпались.
Что добывают в рудниках?-спросил я.
-Какой-то камень. Очень ценный. Но это не золото. Тут золота нет вообще. Здесь ценится другой металл. Он черного цвета и вырабатывается особыми растениями. Но не в наших краях. Севернее, где еще жарче и почти не бывает зимы,-объяснила Надежа, и встала, собираясь уйти,-пожалуйста, не надо ни с чем соглашаться, даже если предложение совсем невинное,-сказала она и улыбнулась.
Когда она ушла, мы долго сидели молча.
-Нужно каким-то путем узнать местные законы досконально, выяснить про все производство на этой чертовой планете и составить наш план...,-угрюмо высказался Алеша.
-Надежда говорила, что некоторые рабы исчезают бесследно. Их дома остаются пустыми,-вспомнила Алена,-видимо, они соглашались на работу в рудниках и потом исчезали навсегда.
-А ведь точно,-воскликнул я,-просто удивительно, как это в голове не всплыло...
-Но Надежда ни разу не говорила про рудники,-обронил Алеша.
-Так невозможно рассказать обо всем,-высказалась Ксения.
-А знаешь,-вдруг понял я,-почему тут нет производств? Надежда вскользь говорила, что департамент все покупает за деньги, и им привозят с других мест, с других земель, всю технику.
-Да, и космолеты, и самолеты, и даже тазики для еды,-вспомнила Ксения.
-Надо нам нашу машину довести до ума,-высказался Алеша,-осталось то-одеть ее противоогненной сеткой.
-Самый трудный этап,-опечалился я,-сетка крошится от движения. А без нее корпус сразу кислотой проедает....
Будто в продолжение этого разговора, на следующий день ночью прибежала Надежда и сказала, что корабль департамента попал в огненные вихри урагана и поломался.
-Они просят помощи. Но я не знаю, как им помочь,-Надежда развела руками. Стояло лето. Днем невозможно выйти за пределы дома.
-Так-так,-протянул я,-мы могли бы проехать к ним на нашей машине, но она без защиты от огня.
-Они выдержат около трех дней,-объяснила Надежда,-пока работает защита корпуса. Но энергия у них кончается.
-А чем защищен корпус корабля?-мне сразу захотелось узнать это техническое решение.
-Да там все просто,-рассмеялась Надежда,-вы же видели, какие огромные шары летают в воздухе и не боятся ни огня, ни кислоты. Это животные такие, атмосферные. Их ловят, и из их оболочки делают защиту.
Вот черт! Как просто. Мы давно наблюдаем эти странные шары, большие и маленькие. Надежда нас предупреждала, чтобы мы не вздумали их ловить, они бьют разрядом и поливают кислотой любого, кто до них дотронется. Живут они только в жаркий период времени. А потом, зимой, они распадаются на споры. Но если эти споры кинуть в открытый огонь и полить кислотой, то будут расти такие шары.
Потом Надежда убежала домой, а мы сидели до утра и думали. Меня интересовал сам корабль и ни разу сотрудники департамента. Алеша весь день сидел и делал стрелы и лук. Он сразу замахнулся на огромный размер. И стационарное его использование. Оттягивать тетиву можно было только вдвоем.
Мы опробовали три стрелы, потеряв их безвозвратно, и добились успеха. Стрелы поднимались на высоту, достаточную, чтобы сбить хотя бы один шар.
-Папа, надо стрелять ночью,-ко мне подошел младший сынишка и почтительно погладил лук,-если светить фонариком в небо, то эти шары видно. И они сами идут на свет-спускаются низко.
-Да-да, мы так их приманивали на свет фонарика,-запрыгал старший сынишка и оба с хохотом убежали развлекаться.
Я вышел за ними и увидел, что в свете фонарика шары отражали свет и были четко видны на черном небе. Почему мы ни разу не смотрели в небо ночью? Нет, смотрели, но без фонарика. Вот и вся причина.
(продолжение следунт)
Если вам понравился наш рассказ или статья, поблагодарите авторов. Деньги копятся на покупку трактора в деревню для расчистки дороги .
4276 6600 2120 9523 благотворительный взнос.
Evgeny Ivanov
Планета рабовладельцев 1. Они меня похитили...
Следующая страница