Найти в Дзене

4 способа, которыми независимые кинематографисты могут максимально использовать небольшой бюджет для достижения больших результа

Оглавление

- Вот ваши наручники. А теперь скажите, как бы вы хотели их носить?”

Каждый раз, когда я берусь за новый малобюджетный независимый фильм, эта мантра начинает крутиться у меня в голове. Летом 2018 года, когда я приступил к работе над своим пятым полнометражным фильмом " мальчики против Девочки, о летнем лагере 1990 года, который идет совместно впервые за свою 70-летнюю историю, я носил мантру как флаг.

Конечно, так называемые “наручники” малого бюджета сдерживают. Но реалистичная и творческая оценка того, как максимально использовать то, что у вас есть, - это то, где начинаются ваши возможности. Вот мои четыре вывода о значимых способах охватить небольшие бюджеты.

1. мыслите глобально, действуйте локально

Мы слышали об этом, поскольку это относится к причинам экологической и социальной справедливости,но с развитием цифровых технологий инди-кинематограф также выиграл.

Присоединяйтесь к нашим читателям, которые подписываются на бесплатные научно обоснованные новости

Финансисты, дистрибьюторы и экспоненты по-прежнему называют большие города, такие как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Торонто, домом, но это не значит, что ваша съемка должна проходить в таких непомерно дорогих городах.

Я снимаю большинство своих проектов в моем родном городе Виндзор, штат Онтарио, и это дало мне многочисленные экономические и производственные преимущества. Сдача в аренду всех помещений — гостиничных номеров, производственных офисов и литых трейлеров — обычно съедает львиную долю бюджета. Но о мальчиках против Девочки, мы арендовали летний лагерь в межсезонье, который действовал как все три за небольшую часть цены.

Обычно я советую своим студентам не думать о практичности съемок при построении сюжета. Однако, если вы заранее знаете, с каким бюджетом будете иметь дело, осмотрите свой родной город. Какие встроенные производственные ценности существуют на вашем собственном заднем дворе?

2. Проявите энтузиазм

Энтузиазм по поводу того, как сильно вы любите петь, может и не дать вам голоса Адель, однако в кинопроизводстве это чистое топливо. Если вы можете заполнить свою съемочную площадку актерами и съемочной группой, которые хотят быть там независимо от их финансовой доли, в начале каждого дня вы можете включить пресловутый “генератор фильмов” и знать, что он будет работать до конца.

На всех моих съемочных площадках, независимо от того, платят ли некоторым людям большие деньги, маленькие деньги, проходят ли они стажировку или работают волонтерами, я отслеживаю общее количество часов каждого. На мальчиков и Набор девушек, в который входили 30 студентов-киношников, поступивших в Виндзорский университет.

Мой подход состоит в том, чтобы разделить часы каждого на итоговую сумму группы и дать каждому “право собственности” на фильм. Это означает, что вы могли бы быть помощником по производству (PA) и уйти с сертификатом, который дает вам право на “0,4 процента чистого капитала производителя.” В последующие годы после выхода фильма, когда фильм начнет приносить прибыль, чек на пару сотен долларов может появиться в вашем почтовом ящике в качестве своего рода дивидендов. Я называю это кооперативным кинопроизводством, и я нахожу, что это заставляет всех заниматься и тянуть в одном направлении.

-2

3. тратьте деньги на моральный дух

Профессор кинематографии в Колумбийском университете объяснил мне, что тратить лишние несколько пенни на кока-колу вместо безымянной колы не только окупается, но и имеет далеко идущие последствия. Это означает: команда, которая проработала долгих шесть часов и направляется на заслуженный обед, будет иметь небольшой бессознательный подъем морального духа, зная, что они потягивают “настоящую вещь” против “я не слишком забочусь о вас; наш бюджет убивает нас.”

Другое место, где это может принести дивиденды, - это получить несколько "узнаваемых" актеров на съемочной площадке для эпизодических ролей. Для мальчиков и Девочки, мне удалось заручиться комедийными талантами Колина Мокри (кстати, чья это линия?) чтобы играть директора лагеря, Роджер и Кевин Макдональд (дети в зале), чтобы играть смотрителя лагеря, кофе.

Как только появились эти комедийные иконы, остальная часть актерского состава и съемочной группы сразу же почувствовала прилив “это настоящая сделка”, и игра каждого усилилась. Эти актеры были на съемочной площадке только три дня из 16-дневных съемок, но их сцены распределены по всему фильму, так что для зрителя это действительно повышает воспринимаемую производственную ценность всего проекта.

4. уделите время своей истории

Быстро, хорошо или дешево? Выбери два. Этот знаменитый треугольник управления проектами применим и к кинопроизводству. По определению, независимый фильм уже приютился в царстве “недорогих”, и, без сомнения, вы ищете “хороших” (если не великих). Итак, уделите время своему проекту. Признайте на ранней стадии тот факт, что вы не сможете конкурировать с основными голливудскими постановками, когда дело доходит до таких производственных ценностей, как спецэффекты или звездная сила.

Но вот хорошая новость: спустя 15 лет моей кинематографической карьеры я могу заверить вас, что история-это самый важный элемент кинематографа; и это просто единственная вещь, с которой вы можете конкурировать. Когда друг рекомендует фильм, он редко говорит “ " Ты должен его посмотреть! Во время танцевальной сцены гаффер отлично отметил какой-то разлив от ключевого света.” Или: "звуковой редактор красиво убрал комнатный тон в заводской последовательности погони.” Нет, они трубят: "вы должны это увидеть! Это происходит, потом это происходит, потом ... Ну, я не хочу все портить, просто иди и посмотри!” Работа каждого актера и члена команды важна, но все они здесь для того, чтобы обслуживать историю, чтобы обеспечить коллективное вов