Найти в Дзене
АвтоРазбор

Лада Vesta Cross 2021 — отзыв владельца

Всем привет!
После, в принципе неплохой эксплуатации Лада Ларгус , решил приобрести Лада Веста СВ Кросс.
Выбор пал на версию с Ниссановским двигателем и вариатором Jatco. Имею опыт эксплуатации трёх автомобилей на вариаторе, это Honda  H-RV  2001 г.в.,  Honda Airwave 2008 г.в. и  Toyota Allion 2008 г.в. в дальнейшем с ними и буду сравнивать.
Первые впечатления от автомобиля были в основном

Всем привет!

После, в принципе неплохой эксплуатации Лада Ларгус , решил приобрести Лада Веста СВ Кросс.

Выбор пал на версию с Ниссановским двигателем и вариатором Jatco. Имею опыт эксплуатации трёх автомобилей на вариаторе, это Honda  H-RV  2001 г.в.,  Honda Airwave 2008 г.в. и  Toyota Allion 2008 г.в. в дальнейшем с ними и буду сравнивать.

Первые впечатления от автомобиля были в основном позитивные.  Присутствовал небольшой запах новой машины, но он был вполне сносным. Порадовал подогрев руля и сидений.  В авто тепло. Штатная автомагнитола удивила качественным звуком, может в версии Black. По крайней мере в моём Toyota Harier штатная магнитола с динамиками "Bose" звучала почти так же. Конечно если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля. Ларгус конечно поколхозней что ли во всём. Перегон от места покупки составил 800 км. Попал в самые морозы. Выезжал было -25, приехал уже -40.  Очень понравилась ходовка хоть и на 17-ых катках. По трассе поймал яму, чуток погнул диск, резина целая (Китай Goform). Динамика по трассе и в городе вполне устроила. Обгоны фур без проблем.

Теперь перейдём к странностям так сказать, как без них на Ладе ))). Когда прогревается двигатель с 0 градусов до 50 всё происходит как обычно, но после 50 градусов стрелка резко поднимается к 90 градусам, и стоит там, хотя двигатель 100% ещё не прогрет до такой температуры. Второе это нет ползущего режима на вариаторе. Без него, когда встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катиться назад, это конечно пиз..ец !!! Короче на раздумье времени мало,  отпустил тормоз сразу жми на газ или будет беда ))).  На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, вариатор держал любой подъём. Ещё плохо закрывается крышка багажника на морозе, подрегулировал думал будет лучше, но нет проблема не ушла. Думаю сам замок на морозе медленно защёлкивается, потому что если хлопнуть и придержать  крышку рукой замок успевает закрыться. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину  господа конструктора Автоваза.  Температуру окружающего воздуха показывает только до -40, но в России есть много мест где зимой температура более -40.  Ещё не понравились кнопки стеклоподъёмников. На них нет автодоводчиков. Ход кнопок очень маленький, на всех японках он больше, и как то благородней, приятней пользоваться.

Вчера увидел "домкрат" Весты. Нет слов что бы описать чувства которые я ощутил когда увидел "это". Меня предупредили в салоне при получении авто, что домкрат не очень. Но что бы до такой степени "не очень" это я ни как не мог ожидать. Дайте Имя и Фамилию того ГЕНИЯ кто придумал такой домкрат для Весты. Я буду за него молиться и ставить свечки в церкви. Автоваз вы не можете без ложки дёгтя??? После этого, домкрат Ларгуса с загнутой не понять куда ручкой, просто технологический прорыв ))).

-2

Я помню такие домкраты были у старых Уазиков, только они были полностью металлические....