Похоже, и к моей станции приближалось счастье. Приближалось стремительно и … волнующе. И надо же, совпадение – дети как раз уехали на каникулы к бабушке и тут звонок по телефону. Он! Как чувствовал! Конечно, пусть приходит! Да, вот адрес… Через 40 минут будет! Если бы я знала, что нахожусь между счастьем и…
Я заметалась. Что надеть? В чем встречать? Он – такой красивый. Высокий. Умный. Добрый. Да еще – настоящий полковник. И этот настоящий полковник, как выяснилось, целый год по ночам сочинял, томимый безответной любовью (а на самом-то деле она была ответная, только он не знал об этом!) стихи и записывал их в малюсенький блокнотик, на котором было выведено мое имя! И буквально вчера принес мне на работу этот блокнотик!
Если честно, когда я этот блокнотик увидела, мне стало не до работы. Я читала стихи, посвященные мне и трудно было поверить, что их писал не мальчик - настоящий полковник, которому перевалило за 50.
И вот он – на пути к моему дому! Ура, ура, ура!
Сначала я решила встретить его в домашней одежде – в джинсах, футболке и тапочках с помпонами. Я знаю, на меня мужики буквально западают, когда видят в таком виде, а когда я еще начинаю общаться просто, непринужденно, то у мужика начинает крышу сносить. По крайней мере, я так думаю. Может и ошибаюсь…
Время шло. Он не приходил. Я начала нервничать и от нервозности позвонила подруге-психологу.
- Вау! – сказала она. – Вот это новости! А в чем ты его собираешься встречать? В джинсах? И в тапках с помпонами? С ума сошла! Оденься приличнее и не вздумай во весь рот улыбаться, как это ты делаешь, мужчины это принимают за легкомыслие! Ты должна быть для него почти невозможной добычей!
Прозвенел звонок в дверь и я едва успела переодеться в «приличное».
Он стоял в дверях такой радостный, такой счастливый, с букетом роз и бутылкой шампанского, что я поневоле разулыбалась и даже чуть было не бросилась ему на шею, ну вспомнив наказ подруги, подавила в себе эту глупость и вытянулась перед ним как струна, стоя на высокой шпильках. Он протянул руку, чтобы приобнять, я убрала ее – нет, нет, я же не должна быть легкой добычей, мужчины таких не ценят!
Мне хотелось переодеться в джинсы и в футболку, вместо тесных туфель засунуть ноги в тапки с помпонами, но в голове звучал голос подруги-психолога: «Ты должна быть недосягаемой».
Он попытался пристроиться за журнальным столиком рядом со мной, но я жестом приказала ему сесть напротив, потом взяла блокнотик со своим именем и стала разбирать его стихи – вот здесь слабовата рифма, а здесь хромает ритм. На третьем или 4-м стихотворении он вдруг вспомнил, что его ждут, вскочил с дивана и устремился к двери.
Мы молча, как хорошие знакомые, пожали друг другу руки и он… ушел.
Хлопнула дверь в подъезде, я поняла, что не хочу быть недосягаемой, не хочу, не хочу – сбросила туфли и босиком помчалась по ступенькам, выскочила во двор. Но вечерняя тьма уже поглотила его…
Больше он ко мне не подходил. Понял, что я на самом деле, недосягаема.
А я поняла, что слушать-то надо быть не подругу. Слушать надо было свое сердце.
Подписывайтесь на мой канал, вас ждет еще много интересного