В первой статье я рассказал, как я выбрал товар, как я его упаковал и подготовил к отправке на склад Wildberries. Если ещё не читали, то рекомендую начать с неё.
Сегодня я хочу рассчитать все свои расходы и потенциальную прибыль. Как вы помните из первой статьи, закупил я 120 баночек масла ГХИ, на сумму 37800 руб.
Цена закупки:
Маленькая баночка 230 гр = 255 рублей
Средняя баночка 380 гр = 375 рублей
Для примера возьмём среднюю баночку
Первое что нам нужно сделать это посмотреть, какую комиссию берёт Вайлдбериз, на эту категорию товара. Заходим в свой личный кабинет на сайте, находим раздел "Логистика и Комиссии" и в поиске вбиваем нужный нам продукт
И видим что для данного продукта Вб берёт 10% комиссию и 50 рублей доставки( но стоимость доставки, у меня будет другая, потому что мне удобнее поставлять товар в Казань, а там стоимость логистики всего 20 рублей, возможно это временно, но нужно пользоваться этим пока дают, сейчас каждый рубль на учёте) Но для расчета точной цены брать ровно 20 рублей, не стоит, так как в любом случае будут возвраты, а это ещё 33 рубля, так же может сложиться такая ситуация, что заказали баночку, из другого региона, отправили допустим в Москву и клиент решил отказаться, тогда эту баночку отправят на ближайший склад, а там уже доставка будет 50 рублей. И мы получаем что логистика одной баночки может встать нам 20 + 33 + 50 = 103 рубля. Но надеюсь что отказов будет минимально, поэтому беру примерно 35 рублей на логистику.
Едим дальше, с каждой баночки я планирую заработать 100-120 рублей чистыми, теперь по цифрам, что в итоге получается:
Закупочная цена 375 + 100(прибыль)+6%(налог)+10%(вб) + 35(логистика) = 586 рублей(та цена по которой должен продаваться данный товар на сайте)
Вроде все верно посчитал, если нет поправьте пожалуйста в комментариях
Идём смотреть цены у конкурентов
Оценив все цены на сайте, я сделал вывод что цена, которую я хочу получить за баночку в полне конкурентная, и даст преимущество при продвижении товара. Для себя решил, что проставив цену в 599 рублей, я покрою так же, все дополнительные расходы, связанные с наклейкой штрихкода и упаковкой. Осталось дело за малым, подготовить карточку товара на сайте, этим я займусь в следующей статье.
Пишите в комментариях, какие моменты я ещё не учёл.
И подпишитесь пожалуйста на канал, это меня очень замотивирует для дальнейших статей.