Найти в Дзене

Как я открывал турагентство в 2012 часть 3: Рост

Фото мое, Хрустальные Миры Зваровски, Австрия
Фото мое, Хрустальные Миры Зваровски, Австрия

В предыдущей части мы поняли, что с продажами что-то не так: Были запросы, а вот продаж не было.

Что мы поняли:
1) Продавать надо то, у чего цена ниже ибо чартеры везде одинаковые, а вот цена - нет, потому надо смотреть всех операторов.
2) Проверять вручную цены всех операторов долго, да и не возможно
3) Конкуренты добавляют топливный сбор после того, как клиент уже перед ними и никуда особо не денется.

И спасение было 2 фактора:
- Появился сервис Слетать.ру - в чем кайф? В том, что можно сравнить предложения в диапазоне дат, предварительно выбрав нужных операторов. Тупо пользоваться не получиться - нужно знать у кого цены настоящие, а у кого "ой, номера нет, но есть дороже". Тут сыграло решающую роль знание рынка.
- Я на Лепре (Которая миф) написал пост.

Что мы делали, чтобы доказать свою компетентность? Все просто
1) Мы искали туры +/- 4 дня - Это давало бОльшую картину и выбор - часто тур чуть длиннее был на много интересней, чем оригинальный запрос, что позволило сделать часть продаж. Именно этот метод потом помог нам выживать в жесткие кризисы.
2) Мы проверяли уровень отелей - звезды не показатель, потому каждый отель проверялся по нескольким каналам, что, в свою очередь, давало возможность спорить с предложениями других агентств
3) Мы начали работать после официального рабочего дня - пришло понимание, что клиентам удобно приезжать после работы - это сместило график работы и породило проблему из поста про дворника....
4) Мы начали давать разумные скидки
5) Я начал активно помогать советами на Лепре, что помогло со временем нарастить аудиторию и лояльных клиентов, а так же наработать репутацию.

Что потом? Рабочий день с 10 до Последнего клиента (последнего написавшего), работа в выходные т.е. именно в выхи было больше всего бронирований ибо так удобней приехать, собственный чатик в телеграме в котором мы старались отвечать всем и попытка сделать из турагентства личного консультанта, который поможет в трудную минуту. Что приносило свои плоды.

Как результат - более 100 клиентов в месяц и более-менее стабильная ситуация в 2014 году. (2013 - отдельная история, точно напишу потом)