Патрик Джефсон, в течение многих лет руководивший пресс-службой принцессы Дианы, ныне - ведущий эксперт по управлению брендами и репутацией.
На его опытный взгляд, бренд герцогов Сассекских может столкнуться с провалом, если они не будут соблюдать ряд важных условий.
Издание Daily Express цитирует Джефсона:
- У Гарри и Меган явно развивается проблема бренда. Можно утверждать, что причастность к королевской семье, в лучшем случае, дает вам доступ к самому необычному и влиятельному бренду в мире - бренду монархии. Добровольно отказаться от всех этих преимуществ в поисках чего-то другого - очень смелая задача.
Эту смелую задачу герцоги Сассекские, по мнению многих королевских экспертов решают весьма прямолинейно и все их мегасделки - всего лишь "торговля королевским статусом". Без своих титулов они бы были мало кому интересны.
Королевская семья пока не вмешивается в деятельность Гарри и Меган, хотя инсайдеры регулярно сообщают, что каждый очередной шаг Сассексов, каждый их новый контракт вызывает недоумение, а порой и гнев Её Величества и всего семейства.
Однако, считает Патрик Джефсон, если уж пара в своей деятельности пытается активно задействовать свою родственную близость к британской монархии, им следует помнить:
- Определяющей в бренде британской монархии является великая традиция личного самопожертвования и общественного служения. Если бренд Сассексов, который они строят на королевской основе, будет слишком сильно отличаться и не соответствовать этой традиции, то я не верю, что он добьется успеха.
"Самопожертвование"? "Общественное служение"? Гарри и Меган пока понимают это лишь как вдохновляющие речи, которые они произносят с дивана в Монтесито.
Кстати, что-то давно ничего вдохновляющего не вещали. К чему бы это, как вы думаете? Пишите в комментариях!