Если не читали первую часть она тут
Продолжая тему установки магнитолы и преобразования консоли, замечу, если не знаешь как и из чего это делать, процесс может изрядно затянуться.
В один из дней я психанул. Психанул в плане того, что остановился на том результате, что у меня был на тот момент. Собрался с силами и решил хоть как-то это покрасить и попробовать поставить консоль на свое законное место.
Для справки, я очень долго провозился с консолью и делал ее пару месяцев минимум. И все это время ездил без нее. Вид в салоне был такой, как будто меня вскрыли и ограбили. Кнопки весели на проводах и весело "брякали" при езде. Меня это бесило. И настал день, когда произошел выход из застоя. В этот день я записал видео, не помню для кого именно его записывал, но получилось довольно информативно. Осторожно в данном видео присутствует ненормативная лексика. ОСТОРОЖНО, МАТ!
После того как были выявлены ошибки и недочеты, все вернулось к подгонке. Лишнее сточить, неровности шкурить. Кроме этого, вопрос о том, как добиться более менее ровной поверхности, а также избежать повторного образования трещин и сколов, оставался открытым. И о чудо, мой друг вспомнил об одном интересном химическом соединении.
СОДА + СЕКУНДНЫЙ КЛЕЙ.
Данное химическое соединение образует материал, по прочности сравнимый с камнем. Но шкуриться чуть проще, чем та же холодная сварка. Предстоял долгий и кропотливый труд. Маленькими щепотками на нужное место насыпалась сода и наливался клей, застывает моментально. Все отломившиеся кусочки и неровности я залил этим способом.
После десятка подгонок и примерок наконец-то наступил финальный этап.
ГРУНТОВКА И ПОКРАСКА.
Вот она. Финишная прямая. Когда вид консоли стал хоть как-то удовлетворять моим представлениям о "прекрасном". Хотя результат и не совсем идеален, я решил преступать к покраске. Грунт всему голова. Хороший грунт может залить кучу мелких царапин и неровностей. Позже, когда занимался кузовным ремонтом, открыл для себя эпоксидный грунт. Он густой и хорошо заполняет неровности. Рекомендую его. Я же по неопытности купил обычный черный грунт в болоне. И черную матовую краску того же бренда.
Примерно так выглядел финальный результат до грунтовки. На вид тот еще Франкенштейн. Но грунт знает свое дело.
На консоль в два слоя ушел весь болон грунта.
На рисунке 3 краска еще не засохла. На самом деле, цвет черный матовый.
Примерно таким выглядит финальный результат. Результатом доволен процентов на 80. Так как есть небольшие косячки. Кроме того, как я описывал ранее, некоторые моменты можно было на начальных этапах сделать лучше. По итогу консоль состоит из пластика, холодной сварки, автомобильной шпаклевки, соды, супер клея, грунта и краски. Этот рецепт не является эталоном, как и проделанный путь. Все делалось путем проб и ошибок. Данная статья не является туториолом или гайдом. Она несет информативный характер в плане того, с чем вы можете столкнуться на своем пути.
Важно будет подчеркнуть, что помимо самой консоли, переделки были и во внутреннем пространстве торпеды. Некоторые части пришлось вырезать для того, чтобы задник от магнитолы просто влез. Как говорил в первой части статьи, это творчество, а оно целиком и полностью индивидуально. А если сравнить первоисточник, на который я ориентировался и мой конечный результат, получится два разных варианта исполнения.
Со стороны же смотрится так, как будто она всегда там стояла.
Подписывайся, чтобы оставаться в курсе, а если есть вопросы - спрашивай в комментариях.
Продолжение следует...