Никогда и никому я не рассказывал эти, казалось бы, фантастические события из своей жизни. И никогда никому не расскажу лично. Сочтут дурным или подумают, что я шучу.
Когда-то давно, когда я был ещё ребенком, я с семьёй отдыхал в Сочи. Там вдоль пляжа было много всяких торговых лотков со всякой всячиной – сувениры, картины, маски и трубки для плавания и ещё куча всего. Но меня больше всего привлек лоток с масками. Там были классные резиновые маски, которые не просто прикреплялись к лицу, а именно одевались на голову.
На тот момент такие маски я видел только в фильмах, поэтому я стал канючить и умолять родителей купить мне маску. И родители согласились. Маски были как шутливые с образами знаменитых актеров и политиков, так и страшные типа Фредди Крюгера. Все маски были очень крутыми. Потому и много покупателей всё время там тусовались. Моё внимание привлекла одна маска, которая находилась за прилавком, на столике продавца. Я взял её. Качество этой маски разительно отличалось от остальных масок. А ещё она была тёплой. Тогда я подумал, что её, наверное только что сняли с головы – потому и теплая.
Как только я взял в руки эту маску и начал её крутить в руках, ко мне быстро подлетел продавец и, практически, вырвал маску у меня из рук.
— Не трогай! — продавец немного погладил маску по щеке, — она не продаётся.
После этого он положил маску на тумбу под столом. Но я уже хотел эту маску. Стыдно признаваться, но я хотел эту маску так сильно, что готов был пойти на воровство. И пошёл...
Я свистнул эту маску и затерявшись в толпе покупателей покинул место своего преступления. Родители же купили нам с братом по маске на свой вкус.
Свою же "преступную" маску я прятал ото всех. А одел лишь поздно вечером, когда все уже легли спать. Как только я натянул маску на лицо, у меня перехватило дыхание. Я сразу попытался снять маску, но у меня не получилось. Я не мог нащупать края маски. Это было, наверное, самое ужасное чувство в моей жизни. Я чувствовал как задыхаюсь до тех пор пока в глазах не потемнело. Я потерял сознание.
Проснулся, а может скорее даже очнулся, я на своей кровати. Я лежал на животе, а рука была под подушкой, на которой я спал. В руке под подушкой я чувствовал тепло. Я встал, а в руках у меня всё ещё лежала тёплая маска.
Я завернул её в футболку и засунул поглубже в свою сумку с вещами. Не буду её больше одевать.
А к вечеру нас, как и всех остальных постояльцев отеля, перевели в другие отели. Родители сказали, что в отеле отключат свет, поэтому нас всех переселяют в другие отели. А мой старший брат сказал, что в нашем отеле произошло зверское убийство. Именно поэтому нас расселяют по другим отелям.
Когда мы вернулись домой, я забрался на чердак и закинул маску поглубже, туда, где её никто не найдёт.
И вот, спустя уже много-много лет, я решил найти эту маску. Достать её было не легко — в том доме уже несколько лет живут другие жильцы. Но мне всё-таки удалось достать свою старую маску. Она всё ещё была завернута в мою старую футболку.
Принеся её домой, я развернул футболку и взял эту маску в руки. Она была всё такая же тёплая как и раньше. Несколько дней я не решался одеть её на свою голову. Но любопытство оказалось сильнее моего инстинкта самосохранения.
Перед тем как одеть маску, я положил возле себя несколько нашей от кухонных до охотничьих, а ещё канцелярский. Я одел маску и моё лицо обдало жаром. Дыхание снова перехватило, но я всё таки смог дышать. Хоть и тяжело, но дышать. И тут произошло наиболее страшное. Я почувствовал как шевелится маска на моём лице.
— Я тебя помню... — услышал я, — а ты помнишь как мы повеселились в отеле?
Не зря я обложился ножами. В этот раз я даже не стал пытаться снять маску, а начал срезать её со своего лица. А маска всё это время истошно кричала.
Не вынося из квартиры, прям по середине комнаты я облил маску бензином и поджёг. Пожара удалось избежать, а маска корчась и хрипя сгорела.
Знаю, звучит всё это не очень убедительно. Как скудные фантазии или даже как сюжет дешёвого фильма ужасов, но так всё и было.