Самый популярный седан от японских производителей создаётся уже в 12-ом поколении и получил рестайлинг в 2018 году, совместив в себе все лучшие функции прошлых лет и усовершенствовавшись, как и внешне, так и внутренне.
Из-за того, что инженеры всегда пытались соответствовать пожелания покупателей, машина была всегда на высоте по продажам, не только за границей, но и на территории России.
В новом дизайне практически ничего не осталось от предшественников, за исключение передней части автомобиля. Японцы оставили замысел решетки радиатора, как и у прошлых моделей, позаимствовав идею у Lexus. Внешне машина смотрится очень динамично, экспрессивно и респектабельно. Оптика стало более узкой, что придаёт если не агрессивность, то однозначно динамику. Фары сделаны с помощью технологий Led. Обтекаемая крыша и капот делают машину аэродинамичной. Что касается задней части, то она тоже подверглась изменениям: фары получили дополнительные светодиодные полосы, приобретя удлинённую форму, мощный бампер оборудовали пластиковой накладкой, в нижней части установили дополнительны стоп-сигналы, выхлопные трубы оснастили накладкой, которая создаёт образ скоростного транспорта. Спицы диска стокового колеса чуть наклонены, что в очередной раз придаёт машине некое движение.
Сколько бы раз, в качестве такси, ко мне не приезжала бы эта машина, я не перестаю удивляться тому, как же просторно внутри. Как я считаю, главная часть этого "агрегата" это его салон. Со стороны кажется, что седан приземлённый и потолки внутри низкие, но на самом деле компоновщики сделали его просторным за счёт наклона. Убранство с каждым годом остаётся одним и тем же. Дизайнеры не изменяют традициям и салон практически не модифицируют. Рулевое колесо обладает неплохой ответной связью и оснащён кнопками, заменяющими механические функции автоматическими. Довольно массивная приборная панель, в которую встроены все необходимые функции соответствующие данному классу машин. Искусственная кожа гармонично смотрится вместе с пластиковыми накладками, в качестве отделочного материала. Мультимедиа не выделяется на общем фоне, главным предметом внимания является 7-дюймовый экран, а за рулём находится дополнительный 4.2-дюймовый дисплей.
Для машины среднего класса у этой машины очень много приятных "нищтячков", соответствующих автомобилям класса выше: автоматический парковщик, датчики климата, электрохромное стекло в зеркалах заднего вида, подогрев руля и сидений, камера заднего вида, запуск с кнопки, контроль тяги, а также система устойчивости.
Под капотом находится базовый 1.3-литровый двигатель, выдающий 99 л. с. . В зависимости от комплектации объём "движка" будет увеличиваться на 0.3-литра и на 20 л. с. В России покупателям предлагается три силовые установки. Стоковый мотор может функционировать только с шестиступенчатой механической трансмиссией. Потребляет машина 95-ый бензин. Расход на 100 километров варьируется в диапазоне 6 литров.
За самую стандартную модель покупатель отдас 950 тыс. рублей, а за самую "топовую" 1,2 миллиона рублей. В зависимости от комплектации будут прибавлять дополнительные приятные функции, такие как круиз-контроль, датчики дождя и света и тд.
На мой взгляд, это самый презентабельный и выгодный, а главное новый автомобиль среднего класса, совмещающий в себе все нужные вещи для комфортного пользования машиной. Внешне автомобиль стал еще лучше и гарантийно найдёт множество желающих приобрести этот "аппарат".
Подписывайтесь на мой профиль. Ставьте лайки. Темы статей предлагайте на почту привязанную к моему аккаунту.