Нажирна глотая слёзы, выехала на тракт. Несмотря на данный Трэем амулет, ехать через населённые монстрами места, она не хотела. Толстуха прекрасно осознавала, что ей не справиться даже с самым слабым демоном.
Как Трэй мог так с ней поступить? Мало того что он променял её на эту тощую куклу. Так ещё и изгнал из отряда! А что она? Она же просто высказала этой колдунье всё, что у неё накипело. Сколько можно было смотреть на них? Во всём то она лучшая… Прям как её покойная сестра. Эльви так же увела у неё любимого, а такого Нажирна не прощает. Она получит всё, что захочет – любой ценой. И Трэя она получит, или он не достанется никому.
Нажирну нагнал купеческий обоз, перевозивший товар на ежегодную ярмарку в замок. Обычно, большинство товара, доставляемого купцами, оседало в замках и у приближенных к главам клана. Простому люду доставались остатки, которыми не заинтересовалась знать. Некоторые купцы считали такое положение дел не справедливым и даже проезжали через наиболее заселенные деревни перед въездом в замок. Разумеется, это делалось в тайне от знати.
Толстуха натянула капюшон поглубже, чтобы скрыть лицо. Ей совсем не хотелось, чтобы её видели, а ещё меньше хотелось с кем бы то ни было общаться.
- Небезопасно путешествовать в одиночку, - услышала Нажирна мужской голос. Говоривший был доброжелателен и проявлял заботы, но Нажирне сейчас это было не нужно. Она вздохнула, стараясь придать голосу уверенность и скрыть раздражение. Она скосила глаза, но плотная ткань капюшона мешала увидеть говорившего.
- Не беспокойтесь, - сквозь зубы процедила толстуха.
- Как же мне не беспокоиться? – отозвался назойливый собеседник, - времена нынче тёмные, твари на каждом углу, а молодая девушка одна на тракте.
- А может мне и одной хорошо? – вскипела толстуха, стараясь отвязаться от назойливого обозника.
- О, да девушка не в духе? – собеседник не собирался отступать, - Разбитое сердце не спрятать под дорожным плащом. Он был жесток с тобой, выбрал другую. А ты теперь глотаешь слезы в одиночестве. Они должны поплатиться за содеянное.
Нажирна вздрогнула, ласковый голос собеседника превратился в зловещий шепот. И что вооюще происходит, откуда ему знать про изгнание и одиночество, про другую и разбитое сердце.
- Ты не виновата, - продолжал тот же шепот, - ты просто любила. Любила преданно и самоотверженно, а он тебя предал. Он не имел на это права. А она? Она перешла тебе дорогу. Тебе всегда переходят дорогу, разве же это справедливо? Сначала твоя сестра, теперь эта выскочка. Но сестру ты убила, а с этой церемонишься. А ведь твой возлюбленный страдал по ней, даже когда ты была рядом. Он не замечал тебя из-за неё. А ты в это время страдала по нему. А ведь ты так хочешь быть любимой…
Слезы градом катились из глаз Нажирны. Слова обозника резали по живому. Ей действительно хотелось быть любимой. Любила ли она сама когда-нибудь? Нет, конечно. Она даже не знает, что значит «любить». Да и кого любить, за что? Она просто хочет, чтобы ей восхищались. Она хочет быть нужной, желанной. Но этого ни разу ей не удавалось испытать этого чувства, - во всяком случае ей так казалось. Странно, что никто из её окружения этого никогда не замечал. А вот этот странный случайный попутчик…
- Кто ты такой?! – вскричала Нажирна скидывая капюшон и поворачиваясь к болтливому обознику.
Невысокий худощавый мужчинами с длинными русыми волосами смотрел на неё улыбаясь. Заметив, что толстуха сняла капюшон, мужчина мерзко хихикнул.
- Я тот, кто может помочь тебе, - собеседник снова издал мерзкий смешок, - зови меня Рангел.
- Так кто ты такой, Рангел? – толстуха повторила вопрос, - почему ты решил, что можешь мне помочь?
- Потому что маг может всё, - вкрадчиво ответил Рангел, - даже того, что от неё не ждут.
- Мне магия не даётся, - вздохнула Нажирна.
- Может это потому что учитель был плох, дорогуша, или учил не тому? – вновь хихикнул Рангел.
- О чём ты? – не поняла его Нажирна.
- Видишь ли, дорогуша, магия может условно делиться на темную и светлую, боевую и целительную. Но есть то, что всесильно и объединяет в себе все аспекты магического мастерства. Это сила входит в аш мир и ищет себе адептов. Тем, кто примет её она дарует могущество, какого ещё не видел свет. Тем же, кто пойдёт против неё она даст вечные муки.
- Это та самая скверна, против которой сражается Эльви? – уточнила Нажирна.
- Ну это вы, глупые смертные, так её называете, - улыбнулся в ответ Рангел. – На самом деле у неё много имён. Я зову её Силой.
- И что мне нужно сделать чтобы получить эту Силу?
- Просто отдай мне своё сердце. Я бы мог и сам его у тебя забрать, но Силе нужны добровольные адепты. Те, кто отдал сердце по своей воле становятся сильнее, чем те, кого обратили силой.
Нажирна задумалась. С одной стороны терять ей было нечего. Она никого не любила, как и её. Сердце обливалось ненавистью и завистью, гладя на счастье Эльви и Трэя. Нет, она его не любила, но обладать этим прекрасным могучим магом ей очень хотелось. Она часто представляла, как придворные будут оборачиваться им в след, а дамы будут шептаться за её спиной, обсуждая как ей повезло отхватить такого красавца. Приняв это она могла бы с легкостью уничтожить Эльви и завладеть сердцем Трэя. Но с другой стороны…
- Вот. Возьми это, - Рангел протянул Нажирне перстень, - как только будешь готова принять моё предложение, просто одень его на левую руку.
Продолжение следует
Уважаемые читатели! Если Вам понравилось прочитанное, ставьте лайки и делитесь впечатлениями в комментариях. Так вы поможете каналу и вдохновите автора :)
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
_________________________________
Последняя из Рода. Глава первая.
Последняя из Рода. Глава первая. Часть вторая.
Последняя из Рода. Глава вторая. Ночь Резни. Часть первая.
Последняя из Рода. Глава вторая. Ночь Резни. Часть вторая.