Внешний вид. Yamaha YBR 125 похож на мопед, колеса слишком узкие. Мотард выглядит гораздо брутальнее, колеса заметно шире.
Посадка. На Мотарде посадка более удобная и прямая, расположение лапки переключения передач удачнее. Но высота по седлу на Балтмоторсе значительно выше, соответственно сложнее толкать мотоцикл сидя на нем (мой рост 179 см.).
Следует быть предельно аккуратным и внимательным при остановке, наступив ногой в яму мотоцикл можно и не удержать. К тому же седло достаточно жесткое. На Ямахе седло гораздо мягче и это дает больший комфорт в дальних поездках, задница устает намного меньше.
Подвеска. У Ямахи слишком мягкая подвеска. Такое ощущение, что садишься на плюшевого медведя. У Мотарда подвеска намного жесче, что дает лучшую управляемость. Плюс хода подвесок на нем гораздо больше.
На пересеченной местности подвеска Балтмоторса особенно хороша, нет излишней раскачки на неровностях в отличие от Ямахи. Мотард прет как танк.
Двигатель. У Мотарда низовой и тяговитый мотор (объем 200 кубов), у Ямахи тяга на низах отсутствует, двигатель нужно сильно крутить, чтобы ехать (объем 125 кубов). На пересеченной местности и в городе, мотардовский двигатель гораздо удобнее.
Но у Балтмоторса отсутствует балансировочный вал, поэтому вибрации достаточно сильные, это понравится далеко не всем, особенно в дальних поездках.
Двигатель у Ямахи с балансиром и вибраций намного меньше. Кстати, коробка передач на Мотарде заметно мягче, чем на Ямахе.
Надежность. Ямаха явный лидер. Это мотоцикл без врожденных болячек. У Мотарда постоянно рвется трос спидометра и может выйти из строя коробка передач (особенно при жесткой эксплуатации). Вылетают первая и третья передачи, чаще всего третья. Это очень серьезный недостаток.
Какой мотоцикл мне понравился больше? Балтмоторс Мотард – мой фаворит. Внешний вид, подвеска, двигатель безумно радуют. Не хватает только надежности, как у Ямахи.