Когда вы создаете блог, никто не знает о его существовании (может быть, кроме семьи или нескольких друзей). Вы спросите, где читатели?
Я знаю, как это бывает, потому что сама прошла через это. Блог готов встречать гостей, а тут ... тишина. Однако я была полна решимости и хотела, чтобы мой контент доходил до большой группы.
Если вы ведете блог (или, может быть, у вас есть собственный бизнес?), Людям нужно узнать об этом. Вы можете помочь с этим (напишу, что надо). В Интернете очень много контента, поэтому ваша задача - заставить вашу аудиторию дойти до вас.
Продвижение важно.
В сегодняшней статье я покажу вам 5 способов продвижения вашего блога. Вы также найдете дополнительные инструменты. Давайте начнем!
1. Познакомьтесь со своей аудиторией.
Это простая задача? И да, и нет :) Вот несколько советов.
Решите, кто ваша аудитория и кому вы пишете. Узнайте как можно больше о своих читателях - что им нравится, а что нет? Где они проводят время в Интернете, какие блоги читают?
Посмотрите, какие темы интересны, что ищет ваша аудитория и как вы можете им помочь. Иногда то, что вам кажется интересным, может не быть таковым для ваших читателей. Иногда пост казался мне полезным, а потом оставался незамеченным.
Спрашивайте свое сообщество, наблюдайте, вместе принимайте решения. Посмотрите, какие темы, о которых вы пишете, например в социальных сетях, вам интересны. Спросите о теме следующего поста. Смотрите - какие вопросы возникают в вашей теме. Записывайте все. Используйте инструменты, которые облегчат вам эту задачу.
Создавайте контент, которым будут охотно делиться и рекомендовать (в социальных сетях, в резюме блогов). Таким образом вы познакомитесь с новыми людьми.
Позаботьтесь о своем сообществе. Создайте дополнительные материалы. Общайтесь, обсуждайте, спрашивайте мнение, помогайте. Будь собой. Конечно… создавайте хороший контент. Ставка на высокое качество.
По мере создания заинтересованного сообщества будут появляться рекомендации - от вас, ваших сообщений и вашего блога. Отслеживайте упоминания о вас.
Через людей, которые рекомендуют вас, вы найдете новых читателей.
Инструменты, которые могут быть полезны при поиске идей смотрите здесь
2. Гостевые посты, интервью, подкасты
Покажите себя более широкой аудитории. Гостевые посты - прекрасная возможность привлечь новых читателей. Это шанс показать, что ты делаешь, в чем ты хорош. Кроме того, вы можете завести интересные знакомства или пообщаться в блогах.
Вы можете дождаться таких приглашений или… предложить написать пост самому. Будет легче связаться с людьми, которых вы уже знаете, и предложить написать сообщение. Не стесняйтесь писать электронное письмо людям, которых вы еще не знаете (или тем, кого вы знаете из виртуального мира), и предлагайте ценную тему. Другой вариант - разместить рекламу в группах. Ищите публикации с сотрудничеством и представляйте там свое предложение. Напишите, что вы можете предложить.
Важный совет: обращайтесь к людям, которые могут быть заинтересованы в вашей теме, через гостевые сообщения. Пишите контент, который добавляет ценность. Необязательно быть везде.
Теперь обратная ситуация. Предложите другим людям написать для вас статью. Таким образом, вы предоставите своим получателям ценный контент. Приглашая других людей, вы увеличиваете свои шансы быть приглашенным. Все выигрывают. Человек, который пишет для вас гостевой пост, часто делится им в своем профиле в социальных сетях. Это означает привлечение новых людей.
Важный совет: вы можете пригласить нескольких гостей для написания вашей статьи. Интересно смотреть с точки зрения большего числа людей, потому что каждый из них делится своим опытом и советами.
3. Продвигайте свой блог в социальных сетях.
Социальные сети - отличное место для продвижения как вашего блога, так и бизнеса. Почему? Ваши клиенты и читатели здесь. Смотрите приложения на вашем телефоне. Что вы видите? Я вижу иконки социальных сетей, программы для управления ими плюс инструменты для выполнения задач. Мы живем в социальных сетях. Мы ищем развлечения, информацию, общаемся с друзьями, знакомимся с новыми людьми.
Настройте профили в социальных сетях. Поставьте четкую цель - зачем вы здесь, к чему стремитесь? Вы уже знаете, с кем хотите связаться. Посмотри - где твои читатели.
Вы должны быть везде? Нет. Сначала сосредоточьтесь на 1-2 профилях, затем вы сможете присутствовать в большем количестве мест. Подумайте, где вы найдете свою аудиторию, ресурсы и возможности. Создавайте интересное общение в своих профилях. Делайте ставки на ценный (и разнообразный контент).
Постарайтесь придерживаться своей темы. Когда вы пишете блог о здоровом образе жизни - размещайте посты, связанные с этим. Придерживаясь темы, люди будут рекомендовать ваше место другим, кто будет искать информацию по вашей теме. Это очень важно.
Говорим и помогай. Не думайте только о продвижении. Когда вы поделитесь своими знаниями, заинтересованные люди найдут путь к вашему профилю. Убедитесь, что когда они его найдут, они найдут там ценный контент.
Подсказки:
♦ хорошо заполните свои профили в социальных сетях - поместите ссылку на блог, информацию о подписке на рассылку новостей, обеспечьте четкое описание (покажите ценность подписки на профиль),
♦ создавать контент, связанный с тематикой блога,
♦ позаботьтесь о различных формах: привлекательная графика, видео, live, Instagram Stories,
♦ создавать контент, который не только информирует, но и развлекает, обучает, приносит что-то ценное, вызывает эмоции,
♦ следите за новостями,
♦ обращайтесь к читателям через различные сервисы, используйте доступные форматы,
♦ регулярно публиковать,
♦ быть активным в других профилях - делиться ценными советами и мнениями,
♦ покажите, в чем вы хороши, помогите и посоветуйте. Вы найдете рекламные сообщения во многих группах. Не сосредотачивайтесь только на них. Участвуя в группах, дайте советы, делитесь ценными советами, помогайте,
♦ поместите название вашего блога / логотип на графику,
♦ инвестировать в рекламу.
4. Создайте дополнительные материалы.
Еще один способ продвинуться в Интернете - это очень полезные дополнительные материалы. Подумайте, что будет полезно вашим читателям, и создайте их. Когда вы создаете что-то ценное, читатели будут рекомендовать и делиться этой информацией в социальных сетях.
Попросите свое сообщество поделиться вашим контентом. Если он полезен - им могут пользоваться и другие люди. Среди создаваемых вами материалов могут быть те, которые доступны сразу - после нажатия. Также рекомендую создавать подарки для подписки на рассылку электронной почты. Таким образом вы будете оставаться на связи со своими читателями или клиентами.Вы также можете создать специальный хэштег для своего контента.
5. Позаботьтесь о SEO
Прежде чем я начну писать о SEO, еще одно замечание: вы пишете для людей, а не для поисковых систем. Важнее всего ваши читатели, а не роботы Google. Что вы можете сделать, так это упростить поиск вашего сообщения среди прочего контента.
Следите за интересными темами. Составьте список ключевых слов, дополните его синонимами. Посмотрите, какие вопросы появляются в блогах или на форумах. Думайте, как ваша аудитория.
Несколько советов:
♦ вставляйте ключевые слова в заголовок, в текст (используйте их естественно)
♦ включать ключевые слова также в описание изображения и в альтернативный текст,
♦ форматируйте текст, используя заголовки H1, H2, H3 и т. Д.,
♦ разнообразьте текст фотографиями, чтобы его было легче читать,
♦ позаботьтесь о внешних ссылках (например, создавая гостевые посты, где будет размещена ваша ссылка),
♦ публиковать регулярные сообщения в блогах,
При оптимизации вашего листинга для поисковых систем может помочь сервис Istio . Это бесплатный онлайн сервис анализа текстов. Предназначен для копирайтеров и заказчиков статей. Анализирует такие SEO параметры, как длина текста, количество слов, плотность ключевых слов, вода в тексте. Очевидно, что это инструмент, который может помочь - он не сделает все, но это хороший помощник.
У меня есть еще совет? Еще один. Добавьте свою индивидуальность. Это сделает ваше место уникальным.