У нас в стране большое число людей кто разбирается во власти, политике, искусстве и много чём еще, только в гараже своем разобраться не могут.
Был у меня период в жизни, когда я тоже поддерживал такие беседы и высказывал свою точку зрения с пеной у рта. Но как показывает практика, есть такие события на которые мы своим криком влиять не можем.
Сейчас я хочу развернуться немного в сторону и посмотреть на механизм управления и систему в целом. Я уже писал подобные статьи, но они мало набирают просмотров но набирают.
Как всегда, прошу выражать свое мнение вполне корректно и достойно. Все мы тут люди, одними словами говорим, на одном языке.
Итак. перейдем к делу. Есть несколько случаев в моей окружении, когда достаток людей превышает достаток среднестатистического человека в несколько раз, но при этом они не довольны властью.
Возможно, прибыль поджало государство или новые модели современной экономики, начинают повышать качество, выдавливая с рынка не эффективные компании.
Это процесс сложный, так как сам был свидетелем того, как прибыльный бизнесс умирал за несколько месяцев в ноль, оставляя лишь долги поставщикам. Как правило это из-за нецелевого использования заемных средств на развития, но думаю собственник валил всё на власть. Не себя же ему винить. А кто у нас еще виноват, конечно "Пу и его команда" как говорят многие. Ну а теперь к делу.
Мне лично тоже не нравятся многие решения и действия принимаемые правительством, но на мой взгляд, если сравнивать управление страной до 2000 и сейчас, то разница есть. Но мы лучше с вами о технических вопросах поговорим, так как эта тема близка и понятна и не так испачкана СМИ.
Начнем с того, что сложный механизм требует управления, будь то комбайн, ноутбук, государство или просто автомобиль. Управление может быть автоматизированным или вообще автономным, а может быть ручным.
Ручное управление, это когда вы все контролируете в реальном времени самостоятельно и любое изменение требует перенастройку некоторых параметров. Решили машинку завести, вытянули подсос(тех кто младше 2000 отправлю в википедию), завели и ждем когда прогреется. Засунули подсос, переключили передачу и после этого трогаемся. Как правило, ручной режим хорош, но на маленьких системах и при не частом использовании, иначе подводит человеческих фактор.
Автоматизированная система. Удобно, когда с брелка можно завести машину, а еще лучше поставить на прогрев если она остыла ниже 15 градусов. А также указать, чтобы к 7 утра, машинка ждала владельца с теплым салоном и прогретым движком. Сел в машинку, перевел в режим движение и только баранку крутишь(через электроусилитель кстати) и педальку нажимаешь слегка. Красота да и только.
Автономная система. В чистом виде в технике таких систем еще мало, когда система способна настроить себя и поддерживать в рабочем режиме выполняя задачу без участия человека. Кстати есть такой завод Ростсельмаш - комбайны делает. Они в этом направлении активно работают.Дак вот, в цифровом мире такие системы есть и они успешно используются, В технике только частично, хотя военные подобные решения используют давно.
Ну а мы идем дальше. Наше государство - это огромный механизм, у которого есть оператор(президент и несколько доверенных лиц), есть система управления со своими рычагами и передаточными звеньями. И эта всю машину он ведет в светлое будущее. Можете смеяться, можете плакать, но так будет нагляднее представлять работу системы в целом.
Мы с вами в этом грузовичище или автобусе сидим и крутим педальки, чтобы он быстрее ехал и самое главное туда куда надо. Надеюсь представили, а теперь начнем процесс разбора как это все работает.
Сперва надо его завести, прогреть, а затем высмотрев цель куда мы едем, тронуться в путь. Дело не простое, но требует внимания. Итак двинулись. Как вы понимаете лучше ехать по дороге, чем по болоту, но дорога как вы знаете не везде лежит, где то она есть, где-то её прокладывать надо или пользоваться чужой, но мы едем.
Как вы понимаете, у каждого рычага и передаточного звена есть свои параметры(скорость реакции, чувствительность, инертность и так далее) и вот оператор почувствовал эту машину, что-то подремонтировал и едет.
А теперь начинаем представлять, как мы себя ведем и те, чьи имена не произносят вслух.
1. Решили ворваться в кабину со словами, дай порулить, я лучше знаю как ехать надо. А агрегат в это время движется еще по тем, командам, которые были час назад отданы. Хватается за руль, а там нечего не происходит. Но это конечно пол дела, все же уверены что знают как управлять таким грузовичищем, хотя прав и на мотороллер им не дать.
2.Идем дальше, машина у нас карбюраторная еще и движок на 500 мегалошадей, а мы кричим, что медленно едем, ДА и бензин если честно немного по качеству упал. Давайте движок в 100 раз мощнее поставим. Можно, только тогда все менять придется и коробку и редуктор и педалек по больше ставить, а это же остановка и не на 5 минут. А нам ехать надо.
3. А может тогда карбюратор уберем, инжектор же лучше, кричат другие, конечно можно. Только тогда надо и систему зажигания менять и впрыска топлива и вообще все регулировки на микропроцессорную программу переводить. А кто это будет делать. Не оператор же, должны и другие помогать.
4. Идем дальше, настроили процесс постепенно, машинка едет, ветерок в окно свистит, и тут появляются люди, которым лень педальки крутить. А чего это мы все крутим, а вон те, что механики сидят и смотрят по сторонам, или вообще просто так вокруг ходят. Надо чтобы по другому все было, Давайте я сяду порулить, а вы бросайте свои педальки, лучше пешком пойдем и пусть они сами крутят эти педальки. Я знаю у кого можно велосипед взять, чтобы самому уехать. Стоит правда отметить, что и механики есть непорядочные, вроде как от педалек освобождены, но и за узлами особо не следят, на крыше на солнышке греются, но и с такими вроде как работа ведется.
5. А еще механики бывают, которые свою работу делать не умеют и на других валят. А еще есть те кто плохие запчасти дал,а механик их пропустил. Надо бы добавить механиков, чтобы заменить, дак ведь учиться надо, а педальки крутить проще.
6. Этих пунктов еще много и много.
Для того чтобы понимать туда мы едем или нет, необходимо периодически проводить оценку ситуации.
Для этого необходимо сравнивать и анализировать. Повторюсь еще раз что у меня есть вопросы к управляющей системе и исполнительной тоже, но саботируя и мешая им работать, я не улучшу ситуацию. Своё согласие или несогласие надо выражать в конструктивных идеях и их реализациях.
Всегда есть другие автобусы, грузовички и много чего еще, Вас обязательно туда пустят и к педалькам пристегнут и кормить будут после того как норму оборотов выполните, а сбоку или сзади мотиватора посадят или демотиватора.
К чему все эти написания, к тому, что общество, государство - это система работающие синхронно и синфазно, во всяком случае должны так работать. И любой дисбаланс ведет к потере энергии в пустую, износу или поломке деталей.
В любой стране(то есть грузовечке) огромная нехватка специалистов в том числе и грамотных управленцев. Под словом управленец я понимаю не того кто сидит на такой должности, а того кто понимает что делает и самое главное готов отвечать за свои поступки и результат.
Навык управления есть далеко не у всех и термин командовать с управлением не имеет нечего общего. Управленец, понимает в первую очередь как работает система и минимальными усилиями достигает максимального результата. Но для этого должен быть механизм управления, который кем-то должен быть создан и настроен.
Даже если взять велосипед, его надо придумать, его надо, сделать, его надо испытать, потом научить кататься человека и после этого он может сесть на велосипед и еще везти кого-то.
Большая сложность в том, что многие не хотят становится велосипедистами, не хотят стать разработчиками. Хотят только педальки крутить, да и то только потому, что ипотека. а крутить педальки и быть велосипедистом это разные понятия.
Всем не легко, но кроме нас самих никто никуда не привезет. Всем удачи.
---------------------------------------------------------------
Кроме того Вам могут быть полезны статьи:
🔹 Гид по электронике.
🔹 Словарь терминов электроники.
Если информация оказалось знакомой, то можешь пройти Небольшой тест на знание азов электроники.
Хочешь узнавать быстрее и больше заполни опросный лист обратной связи,
-----------------------------------------------------------
А так же подписывайтесь в группу 🔹 Вконтакте и 🔹 Телеграм-канал.