Хочу вас спросить а когда начинается ваше выступление?
Лично моё начинается со звонка в дверь заказчика.
Когда вы приходите на праздник вам нужно максимально быстро выстроить отношения с родителями, вы можете обговорить детали праздника, узнать пожелания и пр.
И лишь только после этого, уже начать своё выступление.
А вот и моя ошибка.⛔
Каждый раз после праздника я быстро собирался, забирал вознаграждение и со словами до свидания за мной закрывали двери.
Уверен, так работает 90% артистов.
Да, это хорошо. Мы сделали дело, дети довольны и счастливы, а значит и родители тоже.
Но!
После того, как у меня появилось жгучее желание создать собственную компанию, я понял - мне нужны постоянные клиенты.
1 заказ в год от одной и тоже семьи это хорошо, а 3-5 ещё лучше.
А если у вас 10 постоянных клиентов то это 30 - 50 доп. заказов в год!
Сейчас поясню.
За каждого клиента мне приходится платить деньги, чтобы его найти и заинтересовать .Для этого вам помогут разные инструменты привлечения клиентов.
Но после того, как вы его нашли заплатили за него деньги и оказали ему услугу не проще ли сохранить его, чем потерять.
А многие артисты так и делают, они просто уходят и теряют своих постоянных клиентов.
Так что же нужно сделать?
1.Помните,ваше выступление начинается уже со звонка в входную дверь заказчика. максимально установите контакт с родителями. Узнайте пожелания по поводу праздника.
Узнайте, а хотят ли родители тоже принять участие в представлении.
2.Проведите праздник на 100%
3.После того, как вы проведёте мероприятие.
Расскажите ваши ощущения родителям по поводу праздника, похвалите главного героя торжества(выделите его(ее) сильные стороны, поинтересуйтесь а чем занимается ребёнок,хобби и увлечения-как правило родители с удовольствие гордятся и рассказывают всё о своих детях).
Расскажите ваши ощущения родителям по поводу праздника, похвалите главного героя торжества(выделите его(ее) сильные стороны, поинтересуйтесь а чем занимается ребёнок, хобби и увлечения-как правило родители с удовольствие гордятся и рассказывают всё о своих детях).
В случае если есть какие недочёты, прислушайтесь и если необходимо исправьте их уже на след.мероприятиях.
Возьмите отзыв о мероприятии(лучше видео отзыв).
Для чего это делается?
-Так мы работаем на долгосрочную перспективу.
Кому будут доверять будущие заказчики, артисту у которого 1-2 отзыва или артисту у которого более 100 отзывов. Начинайте уже сейчас!
Если заказчик доволен, тогда поделитесь с ним вашей визитной карточкой или контактными данными.
Итак, что же мы сделали:
Установили доверительные отношения с заказчиком, узнали недочёты если они есть ,получили отзыв + оставили наши контактные данные.
Будьте уверены, после такого отношения к работе у вас появится очень много постоянных клиентов.
Хочу вас спросить а когда начинается ваше выступление?