Найти тему

Когда начинается выступление Аниматора?

Хочу вас спросить а когда начинается ваше выступление?

Лично моё начинается со звонка в дверь заказчика.

Когда вы приходите на праздник вам нужно максимально быстро выстроить отношения с родителями, вы можете обговорить детали праздника, узнать пожелания и пр.

И лишь только после этого, уже начать своё выступление.

А вот и моя ошибка.⛔

Каждый раз после праздника я быстро собирался, забирал вознаграждение и со словами до свидания за мной закрывали двери.

Уверен, так работает 90% артистов.

Да, это хорошо. Мы сделали дело, дети довольны и счастливы, а значит и родители тоже.

Но!

После того, как у меня появилось жгучее желание создать собственную компанию, я понял - мне нужны постоянные клиенты.

1 заказ в год от одной и тоже семьи это хорошо, а 3-5 ещё лучше.

А если у вас 10 постоянных клиентов то это 30 - 50 доп. заказов в год!

Сейчас поясню.

За каждого клиента мне приходится платить деньги, чтобы его найти и заинтересовать .Для этого вам помогут разные инструменты привлечения клиентов.

Но после того, как вы его нашли заплатили за него деньги и оказали ему услугу не проще ли сохранить его, чем потерять.

А многие артисты так и делают, они просто уходят и теряют своих постоянных клиентов.

Так что же нужно сделать?

1.Помните,ваше выступление начинается уже со звонка в входную дверь заказчика. максимально установите контакт с родителями. Узнайте пожелания по поводу праздника.

Узнайте, а хотят ли родители тоже принять участие в представлении.

-2

2.Проведите праздник на 100%

-3

3.После того, как вы проведёте мероприятие.

Расскажите ваши ощущения родителям по поводу праздника, похвалите главного героя торжества(выделите его(ее) сильные стороны, поинтересуйтесь а чем занимается ребёнок,хобби и увлечения-как правило родители с удовольствие гордятся и рассказывают всё о своих детях).

Расскажите ваши ощущения родителям по поводу праздника, похвалите главного героя торжества(выделите его(ее) сильные стороны, поинтересуйтесь а чем занимается ребёнок, хобби и увлечения-как правило родители с удовольствие гордятся и рассказывают всё о своих детях).

-4

В случае если есть какие недочёты, прислушайтесь и если необходимо исправьте их уже на след.мероприятиях.

Возьмите отзыв о мероприятии(лучше видео отзыв).

Для чего это делается?

-Так мы работаем на долгосрочную перспективу.

Кому будут доверять будущие заказчики, артисту у которого 1-2 отзыва или артисту у которого более 100 отзывов. Начинайте уже сейчас!

Если заказчик доволен, тогда поделитесь с ним вашей визитной карточкой или контактными данными.

-5

Итак, что же мы сделали:

Установили доверительные отношения с заказчиком, узнали недочёты если они есть ,получили отзыв + оставили наши контактные данные.

Будьте уверены, после такого отношения к работе у вас появится очень много постоянных клиентов.

Хочу вас спросить а когда начинается ваше выступление?