Я буду объяснять на примере инфопродюсеров, потому что специализируюсь именно в этой нише.
Я не говорю, что не нужно обращаться к опытным специалистам, я просто хочу рассказать о том, почему нужно дать новичкам шанс.
1. Это выгодно
Если у вас небольшой бюджет, но хочется продавать свои знания людям, то новички - идеальный вариант. Новичок не будет брать с тебя 50 000 рублей на фикс и ставить 50% с продаж, потому что он только нарабатывает опыт и пока боится ставить большие чеки.
Так ты сэкономишь свой бюджет и станешь одним из первых кейсов будущего успешного продюсера + небольшие вложения точно окупятся.
2. Энтузиазма больше, чем у вас
Я не говорю, что вы не горите своим делом и вам не важен результат, но согласитесь - новички будут тоже стараться изо всех сил. Это их первые запуски и они должны быть максимально прибыльными, чтобы иметь мощные кейсы.
Тем более, прибыль продюсера зависит лишь от продаж продукта, потому что он берет только % (фикс мы не считаем, потому что он идет на подрядчиков). В его интересах, как и в ваших - это большая прибыль. Иначе какой смысл работать около месяца почти бесплатно и не получить ничего взамен?
3. Новички - это тоже профессионалы
Новичками могут быть те, кто знает много информации, но просто еще не начал её применять. Для таких случаев и нужна первая бесплатная консультация. Не спешите отказывать тем, у кого еще нет кейсов, сначала созвонитесь с ними и тогда уже делайте выводы об их профессионализме.
Вдруг этот новичок расскажет вам такое, о чем другие опытные специалисты и не знали. У всех разный бэкграунд: он может оказаться маркетологом с высшим образованием, психологом, который знает боли каждого клиента или просто человеком, который схватывает всё налету и готов работать до победного. И всё это хорошо и даже отлично для организации прибыльного запуска!
4. Шанс для маленьких блогов
Именно новички берутся за небольшие блоги. Зачем крупному и опытному продюсеру брать страницы с 3000 подписчиками? А для новичка это будет идеальный вариант.
Тем более сейчас можно сделать запуск на 100 000+ рублей с охватами в историях всего от 200 человек.
Так что, если ты классный эксперт в своей нише, но у тебя небольшой блог, а запустить продукт хочется - бегом к новичкам.
5. Может подстроиться под ваши условия
Я не имею ввиду, что продюсер-новичок - это раб, который будет прогибаться под экспертом, чтобы угодить ему. Нет!
Продюсер и эксперт - это партнеры, чьи права абсолютно равны.
Однако, профессионал (продюсер) не будет тратить свое время, чтобы угодить кому-то. Что-то не устраивает - он просто уйдет и найдет нового эксперта. А новички же будут пытаться сделать так, чтобы всем было хорошо (если ваши условия, конечно, входят в рамки разумного)
На этом всё. Надеюсь, я смогла хоть немного объяснить, почему не стоит зацикливаться только на тех, кто имеет какой-то опыт и крупные кейсы.