Производитель заявляет, что это первая кардинальная смена экстерьера за последние 20 лет. Либо это новое виденье будущих моделей компании, либо уникальный стиль для подчеркивания необычного мотора.
Спереди дизайнеры применили плавные формы для аэродинамики. Еще одним новшеством для марки являются матричные L-образные фары, которые вместе с нижней накладкой создают П-образную форму. Эти накладки оканчиваются отверстием – воздухозаборники охлаждения тормозов. Внизу три огромных секции забора воздуха, задача которых охлаждать все ДВС: боковые охлаждают бензиновый, центральный – электрический. Нижний сплиттер направляет воздух к днищу.
Дно купе SF90 Stradale также использует аэродинамические формы и даже улучшенные генераторы вихрей. Ранние модели обладали менее развитой этой технологией.
Сбоку сама форма кузова знакома. Отметить можно большие ножки зеркал заднего вида, огромные воздухозаборники над задней аркой с радиатором, к которой воздух приходит через верхнюю часть. Внизу карбоновая вставки – юбка если хотите. Уникальный момент – форма 20-дюймовых дисков со спиральными линиями, выводящими воздух из колесных арок.
Сзади фирменные 4 фонаря остались, правда теперь они овальные. Над ними сплошная линия спойлера и именно здесь находится работа компании над активной аэродинамикой. Если все делают выдвижной спойлер, здесь установлена опускающаяся панель shut-off Gurney, что улучшает прижимную силу. Система анализирует поведение автомобиля, самостоятельно настраивая угол наклона секции.
Характеристики:
- длина – 4710 мм;
- ширина – 1972 мм;
- высота – 1186 мм;
- колесная база – 2650 мм
Тип: гибрид
Объём: 4.0 л
Мощность: 1000 л.с.
Крутящий момент: 800 H*m
Разгон до 100 км. : 2.5 сек.
Максимальная скорость: 340 км/ч
Кол-во цилиндров: V8