Ничто не может испортить поездку так сильно, как пребывание в плохом отеле. Иногда, забронировав номер онлайн и радуясь отличной сделке, вы и не догадываетесь, что будете спать одетым, на одеяле, не расстелив постель, и подпирать дверь комнаты стулом.
Чтобы обезопасить себя от такого, следует знать, какие онлайн-инструменты используют отели, чтобы обмануть клиентов. Мы нашли 8 самых явных признаков ужасных отелей, от которых следует держаться подальше.
1. Снимки фото не отражают реальной картины всего номера и отеля
В сети выложены слишком «креативные», вычурные снимки номеров и других помещений отеля? Крупный план цветочной вазы в холле, но нет общего плана лобби? Плохой знак! Если же для съемки номера был использован объектив «рыбий глаз» (широкоугольный), то, скорее всего, комната на самом деле крохотная. Помимо этого, вас должно насторожить чрезмерное использование фильтров.
2. Фотографии очевидно отфотошопленные
Будьте осторожны с отелями, фотографии которых выглядят слишком идеально. Безукоризненный вид бассейна у отеля или снимки пляжа с сексуальными женщинами в бикини — не чересчур ли совершенная картинка? Здесь вы можете увидеть реальный пример того, как обманчив бывает маркетинг. Лучше поищите настоящие фото, сделанные гостями отеля.
3. Сайт отеля не идет в ногу со временем
На сайте отеля много опечаток или он выглядит устаревшим? Мы, конечно, ничего не имеем против ностальгии, но если владельцы отеля не потрудились сделать сайт привлекательным, современным и удобным для клиентов, то, скорее всего, о здании отеля они позаботились еще меньше.
4. Проверяйте на Google Maps
Сейчас можно увидеть описание любого отеля максимально подробно, что находится по соседству, какое расположение, до куда сколько добираться от отеля. А само фото отеля может быть подкорректировано, дабы привлечь внимание, но на деле, фото не имеет ничего общего с тем, что вы увидите.
Чтобы увидеть, насколько опрятно и хорошо выглядит отель снаружи, найдите его через Google Maps. Если внешне здание выглядит ветхим и запущенным, вероятнее всего, что внутри оно в таком же состоянии. С помощью этого же сервиса вы можете проверить реальное место расположения отеля.
Сервис от Google очень удобен, так как можно выбирать человечка и ставить на нужное место на карте. Таким образом, вы окажетесь в виртуальной так сказать реальности. И сможете увидеть интересующее Вас место своими глазами.
5. Плохие отзывы? - Бегите!!! И не вздумайте проверять, авось у меня будет лучше
Перечитайте отзывы постояльцев отеля за последнее время. Если большинство отзывов отрицательные, не стоит бронировать здесь номер.
6. Некомпетентность менеджера во время беседы в чате/ по телефону
Если менеджеры отеля реагируют на жалобы в сети в агрессивной, оборонительной или враждебной форме, скорее всего, они бесполезные и сварливые работники. Избегайте отелей, где персоналу позволено так себя вести.
Отель, который дорожит репутацией, не позволит никогда ответить грубо своему гостю.
7. Если есть сомнения об отеле, то лучше проверить его в реестре BED BUG
Нет ничего хуже, чем, лежа под одеялом, почувствовать, как что-то ползет по вашему телу. Реестр Bed Bug представляет собой единую базу данных для всех, кто столкнулся с клопами (или другими насекомыми) в отеле. Проверьте отель на присутствие в этом списке и забудьте о нем, если найдете его здесь.
8. Сайт умалчивает о самом отеле подробности
Если на сайте вы читаете о районе, городе и прочем, что окружает отель, но не находите ничего о самом отеле, здании и номерах, а на фото видите лишь пляжи или горизонты, открывающиеся из окон комнат, это место безнадежно.
Берегите себя и всегда проверяйте отели, если едите в незнакомое место и не имеете советов от знакомых. Потому что тогда, Ваша удачная поездка - зависит только от вашей тщательной подготовки к ней.
Статья интересна? Подписывайтесь и ставьте лайк. Оставляйте свои комментарии.