Скорее всего, ты попал сюда случайно. Но раз уж ты, мой дорогой читатель, остановился на это статье, то давай начинать.
Начнем с того, что история эта началась в октябре 2019. На тот момент мои правам был уже год, а за рулем я сидел от силы неделю. И тогда мною было решено, что нужно купить себе "поджопник". Если говорить нормальным языком, то автомобиль на каждый день. Из основных потребительских приоритетов был только один. - Главное чтобы ездила. Ах да, еще и бюджет всего до 50К.
Вот он я. Счастливый обладатель подержанного ваз 2115. Еще не представляющий в какую авантюру мне предстоит влипнуть. Но об этом чуть позже. А пока вернемся чуть чуть назад.
Прошерстив с другом все интернет площадки по продаже б\у автомобилей мы пришли к тому, что за такие деньги почти ничего нет, а если и есть, то все так себе. Но как говорилось в одном сериале - "Зима близко". Повторюсь, что водительский опыт никакой. И до снега надо было что-то брать, чтобы ездить. В итоге наши поиски остановились на одном более или менее достойном варианте. Учитывая какими первоначальными потребностями мы располагали.
Барабанная дробь.
ВАЗ-2115.
Именно на этом автомобиле мы остановились. И у данного автомобиля было несколько плюсов. Первый - один хозяин. Но как выяснилось в дальнейшем, это не всегда плюс. Второй - машина в хорошей комплектации: это и подогрев сидений, и стеклоподъёмники (только передние разумеется), и вишенка на торте - задние подголовники. Как ни странно, но именно этот элемент интерьера салона отличает машину люксовой комплектации. Да-да, люксовой. В 2005 году именно так выглядел люкс. А машина как раз этого года.
Если подробнее рассмотреть рис. 2, то может показаться, что автомобиль не так уж и плох. Тут вспоминается фраза:
Темнота - друг молодежи, в темноте не видно рожи.
Не знаю кто автор этих строк, но здесь они как никогда кстати. Хотя по началу меня и не сильно беспокоил ее внешний вид. Тачка просто, чтобы ездить на работу и с работы. Плюс приобрести реальные навыки вождения автомобиля. Жаль, что в какой-то момент я об этом забыл... К сожалению, как выяснилось, у меня не так уж и много фотографий. Так как фоткать-то особо было нечего или, если говорить другими словами, хвастаться особо нечем.
На рисунке 3 и 4 мы наблюдаем ее же уже спустя пол года. Да... Вид так себе. И это только внешний вид. Дно, багажник и стаканы были в состоянии не стояния. И так как я планировал поездить на этой машине хотя-бы годика 2, было решено подвариться. Но на самом деле, страшные мысли по тюнингу этого утиля пришли мне немного раньше и в другой сфере. А началось все с мысли, идеи, а так же с проблемы.
Проблема заключалась в том, что парковаться задом у меня получалось не очень. Благо я ни разу никого не задел, но страх при этом меня не покидал. И тут мне в голову приходит мысль:
А если поставить магнитолу с экраном и камеру заднего вида!?
Это было начало конца.
Данная статья является прологом.
Подписывайся, чтобы оставаться в курсе, а если есть вопросы - спрашивай в комментариях.
Продолжение следует...