Как совмещать свое дело и работу по найму?
Я считаю, что никак. И не вижу смысла в совмещении. Да, что-то уйдёт. Но придёт другое. Если у нас есть чувство страховки, мы никогда не прыгнем выше собственной головы ради продолжения жизни по своим правилам.
Сейчас, зная какой путь придётся пройти, вы начали бы производство qb?
Мы бы с удовольствием занимались только сбытом, если бы нашли достойное контрактное производство с соответствующим качеством и сроками. Но таких пока не встречали. Поэтому занимаемся всем производством самостоятельно, ведь на этих вещах наше имя. В этом плане я даже завидую нашим франчайзи AnikinA, потому что они обходят все эти вопросы стороной и получают готовый продукт без общения с поставщиками, поиска расходных материалов, содержания огромного штата сотрудников, решения круглосуточных проблем на самом производстве.
К сожалению, это не всегда ценится и мы получаем негативные отзывы в ситуациях, когда не можем продать необходимый товар по независящим от нас причинам: нет ткани у поставщиков или сбои в работе транспортной компании. Бывали даже пара случаев, когда после работы с нами партнеры открывали свои производства. Но учитывая, что никто не знает о их существовании, результат на лицо. Этот процесс намного сложнее, чем кажется на первый взгляд: “Че там трусы шить много мозгов не надо”. Резюмируя: чтобы получить имеющийся результат, закрепить его и двигаться дальше, мы готовы идти по этому пути снова и снова.
Какой контент больше всего интересен на YouTube?
1.Развлекательный. Дурнев, "ЧБД", "ТО ШО скетчи", "Блиц Крик".
2. Разоблачения. Смотрю, кто какие ошибки допустил в мошеннических схемах. Удивительно бывает, кому только люди деньги не дают...
3. Интервью. Вчера смотрела Дудя с Птушкиным, например.
Кстати, ютуб начала смотреть чуть больше года назад. Вообще не открывала этот сервис до этого.
Сейчас большая конкуренция в сфере красоты, как выделиться среди толпы??
Сейчас конкуренция во всех сферах. Главный вопрос, на котором стоит выстраивать свою уникальность: почему я решил заняться именно этим?
С позиции того, чего не увидел в конкурентах и понял, что нужно идти в данную нишу. Это, если вкратце. А так, чтобы выделить уникальность клиента, я провожу интервью длительностью от 1 до 4 часов и даю готовый документ со словами «теперь это ты».
Какая чистая маржа на купальниках?
Сложно сказать однозначно. Во-первых, вопреки тому, что в России кажется нормальным поднимать цены, мы этого не делаем. Тогда как наши поставщики - да. Поэтому прибыльность сокращается. Во-вторых, немалую долю уносит с собой упаковка. Каждое изделие идет в индивидуальном пакете (каждый элемент отдельно) с дизайнерской биркой, штрих-кодом, гигиенической и промо наклейкой, размерниками, упаковочной бумагой, конвертиком для чеков, визиткой, флаером, лентом и т.д. Индивидуальное производство и розничные объемы дороже, чем работа с франшизой. Таким образом, мы имеем возможность давать нашим партнерам скидку до 60% на закуп. А это 150% маржинальности для них без собственного производства, прочих затрат и головной боли. Покажите мне другой такой продуктовый бизнес и условия… в совокупности с постоянной проработкой маркетинга бренда, повышением узнаваемости и лояльности.
Наиболее эффективные каналы продаж текстиля и аксессуаров для дома.
1. Свой онлайн магазин с очень понятным и подробным гайдом для выбора изделия. А на него уже лить трафик.
2. Свой оффлайн магазин. Размещение и формат зависит от ЦА и бюджета.
3. Маркетплейсы онлайн и оффлайн.
4. Корнеры в существующих магазинах.
5. Сетевые ритейлеры.
Каналы трафика:
- таргет, прямая реклама
- контекст, прямая реклама
- личные соц сети
- целевые блогеры (мамы, леди, уборка и уют)
- обзоры и обзорщики