В 2015 году немецкая компания Porsche представила в Токийском автосалоне новый компактный кроссовер. Macan является продолжателем семейства кроссоверов Porsche, который каждый раз радует своих владельцев. Macan GTS представляет из себя улучшенную версию стокового Porsche Macan, изменённого, как внутри, так и снаружи. Также чуть позже были выпущены комплектации с "S" и "Turbo" модификациями.
Сильных изменений не получил Macan GTS. 4,5 метра в длину и 2 метра в ширину достигает этот автомобиль сохранил начертания своего бренда, поэтому даже самый "недалёкий" в автомобильной сфере узнает её принадлежность к кампании Porsche. Дизайн стал динамичнее и кузов принял обтекаемую форму. Объединённая задняя фара вкладывает в машину уверенный вид. В салоне все обтянуто эксклюзивной кожей присуще Porsche, спортивный велюровый руль с кожаной отделкой. Также присутствует система обдува сидений находящиеся под перфорированной обивкой сидений. Воздух, который будут потреблять в свои лёгкие владельцы этого кроссовера, будет очищенным, так как встроен активный 3-зонный климат-контроль. Воздух, подающийся в салон проходит из климат-контроля в ионизатор, тем самым избавляет от всех вредных веществ находящихся в воздухе.
На панели приборов находится 10.9-дюймовый экран, который даст возможность получить всю интересующую информацию. Крыша данного агрегата, даже в основной комплектации, панорамная.
Присутствует 7-ступенчатая коробка передач с автоматическими режимами переключения. Для мягкой плавной езды можно заказать опциональную пневмоподвеску. Внутри заложен 2.9-литровый двигатель V6 turbo, выдающий 380 л. с. Разгон до 100км/ч составляет 4.9 секунд, а максимум выжимает 261 км/ч. Потребляет 10-8.9 литров топлива на 100 километров. Многорычажная подвеска "PASM" позволяет регулировать жесткость амортизаторов и изменять величину дорожного просвета.
"Прикольной" функцией является возможность создания своего дизайна, заказа дополнительных функций и выбор палитры цветов на официальном сайте Porsche. Средняя цена составляет 5-5.5 миллиона рублей.
Создатели машины очень запарились над расширением места внутри. Они задвинули центральную консоль под лобовое стекло. На самом деле в автомобиле очень много места. Длинную впадину между пассажирами занимает не только КПП, но и множество кнопочек, отвечающих за климат-контроль, автоматическую регулировку сидения и тд. Можносто сказать, что машина приобрела полный комплект механической автоматизации и полный прибор электронных систем.
Как всегда создание компанией Porsche выглядит дерзко, динамично, плавно, мощно, молодёжно. Я способен подобрать неисчисляемое множество слов для описания этой "красотки". Такой аппарат , как говорится, дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить, но приобретя её, покупатель получает кучу приятных эмоций.