Найти в Дзене

Не стоит ждать, пока вспыхнет лампочка: как придумать рабочую бизнес-идею

Оглавление

Самая большая ошибка стартаперов — думать, что прорывная бизнес-идея, что называется, упадет на голову. Но внезапное озарение на поверку не всегда оказывается рабочим планом действий. Креативность — не дар, а качество, которое можно и нужно развивать. Подобно тому, как накачивают мышцы в тренажерном зале.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!

Начать стоит с восьми простых советов:

1.

Не уповайте на внезапное озарение, не бросайте все силы на реализацию того, что первым придет в голову. Самая удачная идея — продуманная досконально.

2.

Все время следите за ситуацией на рынке, документируйте важные изменения. Со всей серьезностью подойдите к этому процессу, учитывайте и экономические, и политические, и социальные изменения.

3.

Изучайте потребности своих потенциальных клиентов, не прекращая. Лучше вести сводную таблицу: выявленная потребность — ваш продукт, услуга, что может ее удовлетворить.

Задавайте себе вопросы: кого мой бизнес сделает счастливым и каким образом? Какие у моих клиентов насущные проблемы? Как их решают? Что на это предлагают мои конкуренты?

4.

Не останавливайтесь на поверхностных потребностях покупателей и потребителей. Ищите более глубокие, до которых еще никто не доходил.

5.

Не отказывайтесь даже от самых бредовых идей. Тут поможет та же сводная таблица: потребности клиентов — изменения в мире, что влияют на их удовлетворение. Каким же способом помочь людям удовлетворить свои потребности в текущих условиях? Предлагайте идеи, а критично оценивать их нужно позже.

6.

Составляйте списки, минимум, из 30-50 идей. Как правило, первыми будут самые популярные, самые очевидные (и давно опробованные) предложения. А уже на десятой, пятнадцатой строчке попадается что-то действительно интересное и выигрышное.

7.

Выбирайте не самое популярное предложение. Идея, которая нравится всей команде, на практике оказывается провальной. Значит, что вашим конкурентам она тоже пришла в голову и, скорее всего, они над ней уже увлеченно работают.

8.

Обязательно оценивайте перспективность идеи, минимум, по трем критериям. Какую проблему закрывает эта идея? Было бы это предложение актуальным 5 лет назад?

Если да, то, скорее всего, кто-то уже проверил эту идею и забросил ее из-за неперспективности. В центре вашего внимания должно быть то, что не было возможным ранее. И, наконец, сможет ли эта идея победить силу привычки клиента?

Рекламное агентство OneTap - продвижение вашего бизнеса в Интернете. Работаем по всей России.
-2