«Инстаграм», «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» таят в себе реальные возможности для бизнеса: доступ к миллионной аудитории, возможность настройки таргетированной рекламы, близкий контакт с покупателем, собственный рекламный кабинет, создание мини-версии интернет-магазина.
Но переходя к продвижению своего дела в социальных сетях, предприниматели уже на старте допускают ошибки, которые не только стоят приличных денег, но и способны загубить даже не начатый проект.
1. «Моя ваша не понимать!»
Новички общаются с потенциальными клиентами на собственном языке, используя непонятные словечки из профессионального сленга.
Многим покупателям некогда или просто лень попросить объяснение на «человеческом» языке и они уходят к более понятному конкуренту, даже если изначально были заинтересованы в покупке или услуге. Поэтому первое правило: разговаривать с потребителем на его языке, простыми словами объяснять сложное.
2. «Как сложится, так и сложится!»
Вторая ошибка вытекает из первой: нет скрипта диалога с клиентом, разговор складывается произвольно. Итог, как следует, удручающий.
3. «У меня и так классный товар!»
Каждый из нас с этим сталкивался: качественная услуга, красивый, добротный товар, но вот фото в соцсетях заставляют желать лучшего.
Онлайн-покупатель никак не узнает, что у вас самый классный продукт, если не увидит его собственными глазами. Визуальная составляющая — это самое главное в соцсетях, куда приходят, в основном, за «красивой картинкой».
4. «И так сойдет!»
Следующая фатальная ошибка — пригласить начинающего таргетолога или SMM-специалиста, у которого за плечами лишь бесплатный вебинар.
У многих бизнесменов-новичков ограниченный стартовый капитал, поэтому они стараются найти «профессионалов», готовых работать «за еду». Но в соцсетях грамотное продвижение — это то, на чем экономить не стоит. Даже тестовый запуск рекламы сегодня не стоит меньше 5000 рублей.
5. «Для всех и никого».
Публикации и реклама на слишком широкую аудиторию. Такой громадный охват бесполезен для начинающего бизнеса. Правильнее определить, исследовать свою целевую аудиторию — и работать непосредственно с ней.
6. «Я все смогу!»
Есть бизнесмены, которые и вовсе пытаются настроить рекламу самостоятельно. И лишь «слив» в никуда несколько тысяч рублей, задумываются о поиске компетентного специалиста.
7. «Война план покажет».
И последняя фатальная ошибка — вести соцсети без контент-плана, вкладывать деньги в рекламу, не просчитав бюджет.
Рекламное агентство OneTap - продвижение вашего бизнеса в Интернете. Работаем по всей России.