Понятие "открытый мир" для нас уже давно ассоциируется с огромными локациями, изучение которых занимает часы времени. Но есть и такие игры, где разработчики уделили больше внимания проработке детализации, чем площади самих миров. И, порой, такие уровни оказываются куда красочнее, интереснее и живее, чем пустынные, но зато обширные площади.
Привет, рад вас видеть у себя на канале GameFans. В этой подборке я расскажу о пятерке игр, в которых, по моему скромному мнению, самые классные маленькие открытые миры.
Dying Light
В этой игре нам приходилось при помощи верной кувалды и паркура спасаться от толпы оживших мертвецов в небольшом городке под названием Харан. В базовой версии DL у героя нет авто, а потому перемещаться по локации нужно только на своих двоих, но, благодаря отлично-проработанной вертикальности, делать это не утомительно, а очень даже интересно.
Спасаться на крышах от зомбаков - это залог выживания в данной игре. Правда, далеко не все здешние зомби медленные и тупые, а потому вам все равно придется аккуратно выбирать маршрут для грядущей миссии.
Особенно, если планируете вылазку с заходом солнца.
The Division
Не знаю, как там дела обстоят с Вашингтоном из 2-ой части, но заснеженный постапокалиптический Нью-Йорк в самой первой "Дивижке" меня невероятно порадовал. Эти газеты, движимые ветром по пустынным улицам, туда-сюда снующие бездомные, где-то звучащие выстрелы...Какая атмосфера в игре, ребята, не передать словами.
Жаль, что в остальном игра получилась...Не плохой, нет, просто обычной. В нее ты возвращается, лишь благодаря той же атмосфере и городу, но фармить тупеньких ботов утомляет достаточно быстро.
Middle-Earth: Shadow of Mordor
Являясь ярым поклонником творчества Толкина, я не могу не отметить "Тени Мордора", хоть эта игра и зашла далеко не всем. Лично мне она понравилась своим открытым миром и не особо затянутым прохождением, которое не позволяет заскучать от сражений с орками, генерируемыми в процессе случайным образом.
Перемещаться по локациям удобно из-за высокой скорости героя, а боевая система выполнена с любовью и вниманием к деталям. В этом мрачном Средиземье вы точно найдете, чем заняться, благо, миру всегда будет угрожать какое-нибудь зло.
Yakuza
Японцы - странный народ. В игровой серии Yakuza, которая пришла к нам прямиком из Страны восходящего солнца, смешивается драматический сюжет с разными нелепыми побочными квестами и безумными мини-играми. Пожалуй, последних даже больше, чем сюжетных заданий, и все это безобразие происходит в небольшом, но круто-детализированном городе.
Прогуливаясь по мегаполису, вы постоянно будете находить какие-то активности, в которых можно поучаствовать. И это я не говорю о драках, ведь в Японии и гопников полно. Короче, за левелдизайн у данной франшизы можно смело называть одним из лучших, которые есть на сегодняшнем рынке.
Готика
Ну, и как же я мог обойти стороной любимую многими "Готику", в которой "Пираньи" реализовали безумно красивый Хоринис. Здесь каждый обитатель ведет повседневную жизнь, занимаясь своими делами, которые очень часто абсолютно не зависят от действий героя. Десятки городов королевства Миртана дожидаются, когда доблестный воитель освободит их от нашествия орков, но вы сами в праве решать, как поступить в той или иной ситуации.
Короче, открытый мир - это далеко не всегда километры локаций, заселенные однотипными монстрами и серыми и невзрачными городами. Команды, создавшие сабжи, явно соображают в том, чем занимаются, и с этими крутыми проектами я вам настоятельно рекомендую познакомиться!