Найти тему

Человек должен мечтать - 6.1

6 - Всё сущее есть СВЕТ или СВЕТ БОРА (четыре статьи)

Всё живое и не живое, в этом мире, создано светом бора и состоит из этого света: звуки, краски, всё материальное, сам человек, все живые существа на этой планете - всё, всё….. Мы едины - всё это целое. А в целом есть большее, среднее, и меньшее. От первого импульса до целой вселенной. Каждая часть этого целого вложена четвертью в последующую, и всё это составляет едино целое - вселенную. А она, вселенная,- имеет вселенский разум, который нужно развивать. Для этого и призван человек в этом мире - своей четвертью развивать и расширять вселенский разум.

Человечество дошло до «Точки». В данный момент идёт переход с одной общественно экономической формации на другую – с капиталистической на социалистическую. И как бы капиталистическая система не упиралась, не юлила - переход неизбежен: закон космоса , закон математики. Можно этот момент оттянуть ещё на пару десятилетий, а можно и на столетие, но приход социализма неизбежен. То что достигло человечество в промышленности ( в технологической сфере), в общественно экономических отношениях – это даёт право человеку совершенствовать самого себя на этой Земле и окружающий мир вокруг себя.
Образование дюйма и образование слова "Молоко".
Образование дюйма и образование слова "Молоко".
                                                   Пламен Пасков
Пламен Пасков

Источник фото - сайт: https://www.youtube.com/watch?v=4PGhAK_Tz3Y

На Земле технологический прогресс закончился - дальше что. Если мир мерить точками, а мы это и делаем, и дальше точки не видеть, то на этом и закончится человек как человек. Но есть такое понятие как «Мечта». Человек должен мечтать, идти вперёд и развиваться. Есть макромир и микромир - там непочатый край для мечты человечества и для его развития.

Латиняне не видят того мира - за точкой. Они видят этот мир только до точки - всё предел. Те же биологи, астрономы, астрофизики, физики - они видят и изучают этот мир только в телескоп или в микроскоп. И это предел их мечтаний. Но это всего лишь та же точка. А что там за точкой - им не ведомо и не понятно. А там свет, там целый неведомый мир, который человек должен изучать (Рис.49).

Вот туда надо заглянуть - за точку, в неведомый мир. А как это сделать? Цифровые технологии этого сделать не смогут. Цифровые технологии оперируют только на плоскости. Даже 3D моделирование – это не объёмное, а плоское изображение. Термин «искусственный интеллект» запущенный современными учёными, и подхваченный прессой, и внедряемый в образовательный процесс - понимается не правильно.

А за точкой свет, равный самой точке. Вот здесь начинается самое интересное. Нужно считать этот свет. А в этом свете вся информация об окружающем, не познанном, нами макромире и микромире. Только эту информацию нужно считывать не цифровыми технологиями, а числовыми технологиями.

Благодарю Вас за то , что прочитали эту статью.