Я занимаюсь дизайном для игр уже второй год, и за это время моя команда столкнулась с большим количеством проблем, о которых я расскажу в данной статье. Данная публикация поможет начинающим разработчикам не наступить на те же грабли, что и я.
Слишком сложный проект для студии
Данная ошибка характерна для маленьких студий разработки игр, участники которой, зачастую, переоценивают свои возможности. Если проект достаточно сложный как в графическом плане, так и в плане программирования, его лучше отложить до того момента, когда ваших навыков будет достаточно для его реализации. Мы также сталкивались с этой проблемой, было потеряно много времени и сил, которые не окупились.
Создание игры без возможности её продвижения
Так же ошибка маленьких студий. Если вы создаёте игру с целью заработка, вам необходима большая аудитория. Как её набрать? Ответом на этот вопрос является реклама. Её можно купить у блогеров, на специальных сайтах или на самой площадке размещения. Если у вас нет на это средств, проект также нужно заморосить, денег ваша игра не принесёт, а время ,потраченное на неё, к вам не вернётся.
Возрастная аудитория не подходит под содержимое игры
Очень часто содержимое игры не подходит её возрастной аудитории, это встречается и в достаточно крупных индистудиях. В шутере с возрастной аудиторией 6+ могут присутствовать очень жестокие моменты или головоломка с рейтингом 12+ содержит очень простые задания, которые может решить и шестилетний ребёнок. Так, что перед тем, как выбирать рейтинг, лучше обдумать всё по нескольку раз.