Если агентство или частный организатор решили, что для работы нужен
постоянный офис, то вы вас ждут следующие статьи накладных ежемесячных расходов:
1.Аренда офисного помещения
Мы для себя в агентстве давно решили, что наш офис должен быть только на первом этаже. Часто что-то грузим-выгружаем на мероприятия и поэтому любой другой этаж будет очень не удобным
2. Если офис находится не в офисном центре, то к арендной плате обычно добавляется оплата за электричество и другие коммунальные расходы
3. Охранная сигнализация, домофонная система, магнитный замок, ключи для сотрудников офиса
4.Системы видеонаблюдения в офисе (камеры, сервер)
5. Мебель в офис, предметы интерьера, красивый ремонт в офисе, кухня для персонала, холодильник, туалет, раковина, гардероб
6. Складская комната в офисе (некоторые проекты предполагают реквизит, закупку подарков и так далее, и где-то это всё во время подготовки проекта нужно хранить)
6.Вода, кофе, чай, посуда для встречи клиентов и других гостей
7. Уборщица в офис (ежедневная уборка, мойка окон, вынос мусора и т.д.). Бытовая химия для уборки
8. Ремонт в офисе (к сожалению, иногда в офисе что-то ломается и тогда это нужно ремонтировать)
Остальные статьи расходов будут возникать при любой форме работы - в офисе или вне его:
9. Интернет
10. IP-телефония, мобильная связь (к пример, привязка телефонии к crm-cистеме стоит денег и мы платим за эту услугу примерно 4000 руб./месяц)
11. Орг. техника (компьютер, телефон на каждое рабочее место). Принтеры. Плазма для проведения планерок и встреч с клиентами. Периодическая заправка картриджей для принтера. Амортизация техники. Программное обеспечение на компьютеры. Защита от вирусов. Периодическая помощь IT-специалиста
12.Канц.товары
13. Облачные хранилища (хранить фотоматериалы, сметы, концепции)
14. Банковские и налоговые расходы в зависимости от юр.лица (ООО или ИП). Услуги бухгалтера
15. Автомобиль, бензин для встреч с клиентами. Амортизация автомобиля
16. CRM-система ( у нас, к примеру, amocrm и мы платим за нее 40000 руб. в год)
17. Услуги курьеров
Реклама и продвижение
18. Работа дизайнера по созданию всех рекламных макетов
19. Создание сайта и его ежемесячное продвижение
20. Контент для соц.сетей, имиджевые фотосессии (работа копирайтера, дизайнера, фотографа)
21. Визитки, полиграфия
22. Рекламные материалы для клиентов - презентационные папки, подарки и т.д.
Персонал (оклады+ премии+ отпускные + страховые взносы + подарки на праздники)
23. Офис-менеджер или ассистент руководителя
24. Бухгалтер
25. Менеджеры по продажам
В общем и целом, содержание event-агентства в российского регионе в месяц обходится, как правило, не меньше 200000 руб.
Пишите в комментариях, ничего ли я не забыла, обновлю материал)
Жду вас в своем инстаграме и заходите на мой сайт с полезными документами и чек-листами для event-специалистов eventconsulting.ru
Дарья Богданова
#event #ивент #организация мероприятий #event-агентство #event-бизнес