Найти тему

Накладные расходы event-агентства

Если агентство или частный организатор решили, что для работы нужен
постоянный офис
, то вы вас ждут следующие статьи накладных ежемесячных расходов:

Фото Дарьи Богдановой
Фото Дарьи Богдановой

1.Аренда офисного помещения

Мы для себя в агентстве давно решили, что наш офис должен быть только на первом этаже. Часто что-то грузим-выгружаем на мероприятия и поэтому любой другой этаж будет очень не удобным

2. Если офис находится не в офисном центре, то к арендной плате обычно добавляется оплата за электричество и другие коммунальные расходы

3. Охранная сигнализация, домофонная система, магнитный замок, ключи для сотрудников офиса

4.Системы видеонаблюдения в офисе (камеры, сервер)

5. Мебель в офис, предметы интерьера, красивый ремонт в офисе, кухня для персонала, холодильник, туалет, раковина, гардероб

6. Складская комната в офисе (некоторые проекты предполагают реквизит, закупку подарков и так далее, и где-то это всё во время подготовки проекта нужно хранить)

6.Вода, кофе, чай, посуда для встречи клиентов и других гостей

7. Уборщица в офис (ежедневная уборка, мойка окон, вынос мусора и т.д.). Бытовая химия для уборки

8. Ремонт в офисе (к сожалению, иногда в офисе что-то ломается и тогда это нужно ремонтировать)

Остальные статьи расходов будут возникать при любой форме работы - в офисе или вне его:

9. Интернет

10. IP-телефония, мобильная связь (к пример, привязка телефонии к crm-cистеме стоит денег и мы платим за эту услугу примерно 4000 руб./месяц)

11. Орг. техника (компьютер, телефон на каждое рабочее место). Принтеры. Плазма для проведения планерок и встреч с клиентами. Периодическая заправка картриджей для принтера. Амортизация техники. Программное обеспечение на компьютеры. Защита от вирусов. Периодическая помощь IT-специалиста

12.Канц.товары

13. Облачные хранилища (хранить фотоматериалы, сметы, концепции)

14. Банковские и налоговые расходы в зависимости от юр.лица (ООО или ИП). Услуги бухгалтера

15. Автомобиль, бензин для встреч с клиентами. Амортизация автомобиля

16. CRM-система ( у нас, к примеру, amocrm и мы платим за нее 40000 руб. в год)

17. Услуги курьеров

Реклама и продвижение

18. Работа дизайнера по созданию всех рекламных макетов

19. Создание сайта и его ежемесячное продвижение

20. Контент для соц.сетей, имиджевые фотосессии (работа копирайтера, дизайнера, фотографа)

21. Визитки, полиграфия

22. Рекламные материалы для клиентов - презентационные папки, подарки и т.д.

Персонал (оклады+ премии+ отпускные + страховые взносы + подарки на праздники)

23. Офис-менеджер или ассистент руководителя

24. Бухгалтер

25. Менеджеры по продажам

В общем и целом, содержание event-агентства в российского регионе в месяц обходится, как правило, не меньше 200000 руб.

Пишите в комментариях, ничего ли я не забыла, обновлю материал)

Жду вас в своем инстаграме и заходите на мой сайт с полезными документами и чек-листами для event-специалистов eventconsulting.ru

Дарья Богданова

#event #ивент #организация мероприятий #event-агентство #event-бизнес