Найти тему

Сотрудники Cyberpunk 2077 знали, насколько плоха была игра перед запуском.

Нет ничего удивительного, что сотрудники CD Projekt отвергают идею о том, что они не знали о проблемах киберпанка до выпуска.

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

Ранее на этой неделе соучредитель CD Projekt, Марчин Ивинский, в очередной раз извинился за состояние Cyberpunk 2077, который был много багов на ПК и очень много багов на консолях последнего поколения. В этом извинении Ивинский предположил, что объем проблем Cyberpunk 2077 не был полностью известен до выпуска. Мы скептически отнеслись к этому заявлению, и в новом отчете Джейсона Шрайера из Bloomberg сотрудники студии отвергают его.

Шрайер говорит, что он опросил "более 20 нынешних и бывших сотрудников CD Projekt" для отчета, и хотя COVID-19 действительно вызывал трудности с коммуникацией и производством - разработчики не могли работать над консольными наборами разработки в офисе, например сотрудники, с которыми он говорил, рассказывали, что внешние тесты показали проблемы, и ошибки не были тем сюрпризом, которыми сделал их Ивинский, когда он сказал, что тестирование не показало "большой части" проблем Киберпанка.

"По мере приближения даты запуска все в студии знали, что игра находится в не лучшей форме и ей нужно больше времени", - пишет Шрайер, имея в виду дату выхода Cyberpunk 2077 19-го ноября, которая стала 10-го декабря после окончательного переноса. Во время этой трехнедельной задержки "измученные программисты изо всех сил пытались исправить как можно больше", говорит он, но плавный запуск был бы невозможен в тот момент.

Шрайер ранее сообщал о crunch - обязательном сверхурочном времени в преддверии выхода игры - на CD Projekt, и этот отчет включает в себя еще одну историю переутомления в студии.

"Были времена, когда я работал до 13 часов в день—возможно, немного больше, чем мой рекорд, - и я работал так пять дней в неделю", - сказал Адриан Якубяк, бывший аудиопрограммист CD Projekt. -У меня есть друзья, которые потеряли свои семьи из-за подобных махинаций."

В докладе кратко описываются проблемы, которые начались гораздо раньше при разработке Cyberpunk 2077, такие как проблема создания нового движка одновременно с игрой, построенной на нем, и последствия капитальных ремонтов, запрошенных игровым директором Адамом Бадовски в 2016 году, когда разработка действительно началась. Бывшие разработчики Witcher 3, по-видимому, покинули проект из-за столкновений с видением Бадовского. Сотрудники также говорят, что CD Projekt изо всех сил пыталась управлять командой более чем из 500 человек, которая была в два раза больше команды разработчиков The Witcher 3. Более подробная информация содержится в полном отчете, который вы можете прочитать в Bloomberg.

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

Шрайер также написал в Твиттере несколько деталей, которые были опущены из отчета, заявив, например, что полицейская система была "все сделано в последнюю минуту."

"Как видно из конечного продукта, некоторым членам команды было неясно, почему они пытались сделать как RPG, так и GTA с частью персонала Rockstar", - писал Шрайер.

Теперь, когда пыль запуска Cyberpunk 2077 почти осела, CD Projekt говорит, что они сосредоточены на исправлении игры. Из-за этого обещанное бесплатное DLC выйдет немного позже в 2021 году, чем ожидалось.

В какой-то момент появится и автономный многопользовательский контент, но в этом году у нас почти нет шансов увидеть его. Вероятнее всего его мы увидим только в 2022.