Приветствую Друзья и Гости канала.
Не так давно на рынке России появился корейский рамный внедорожник Kia Mohave, который добрался до рынка нашей страны с довольно серьёзным опозданием, так как у себя на родине он вышел в продажу в конце 2019 года. И вот самому внедорожнику исполнилось уже пару лет и корейцы готовят его обновление, которое до нас дойдёт похоже снова с опозданием.
-
В своей основе самые большие изменения произойдут в технической начинке внедорожника, а вот во внешнем дизайне их будет не так много и не искушённому почитателю марки увидеть их с налёту особо не удастся. Самое, наверное, основное изменение во внешности брутальной машины претерпит решётка радиатора, которая лишится вертикальных хромированных рёбер, а получит волнистую сетку в своём оформлении. Но если быть предельно честным, то такое исполнение мне больше по душе, так как всё-таки вертикальные рёбра были отсылкой к концепт кару Mohave, которые изначально задумывались как светодиодные лампы ходового освещения. Но в серийной версии от этого решили отказаться и заменили их на хромированные рёбра. Но вот теперь, подобное исполнение решётки радиатора лучше гармонирует со всем видом внедорожника.
-
Больше в передней части изменений Вы не найдёте. В боковой части выносной порог получил немного другое исполнение, ну и конечно же не обошлось и без нового дизайна колёсных дисков, которые ко всему прочему получили тёмное хромированное исполнение, что придаёт солидности внедорожнику, но правда выезжать на таких дисках на офроад не особо то и захочется, уж больно они красивы для подобных авантюр. В задней части никаких изменений практически нет, за исключением изменённого заднего диффузора и формы патрубков выхлопной системы. Так же, немного другую стилизацию получили и задние фонари.
-
-
Ну а главные изменения произошли внутри внедорожника. Не в салоне, салон остался тем же самым, правда по заявлению представителей Kia материалы отделки салона теперь более высококлассные. Опять же изменены были и мониторы, что центральный, что для панели приборов. Они совсем немного прибавили в размерах, практически незаметно. Оба монитора теперь на 12.3 дюйма. Центральный дисплей имеет лучший отклик на нажатие, да и качество картинки выводимой на экраны стало гораздо лучше, так как разрешение экранов было увеличено. Помимо этого, камеры кругового обзора получили другие модули и теперь будут выдавать чёткую картинку без мыла. Похоже корейцы всё-таки поняли, что на камерах экономить не стоить. Сам же центральный дисплей получил новую оболочку, в которую было добавлено больше функционала и возможностей.
-
Так же теперь на Kia Mohave появилась система мониторинга слепых зон с выведением изображения на цифровую панель приборов в кольца спидометра и тахометра, чего не было реализовано в нынешней версии внедорожника. Как Вы наверное знаете, в Mohave сейчас используется исключительно индикатор на зеркалах заднего вида со звуковым предупреждением.
-
Появилось и много новых помощников в движение, но правда некоторые из них останутся прерогативой исключительно развитых стран, так как у нас в стране просто нет условий для получения того же мониторинга движения по заданному маршруту, который оповещает о светофорах, перекрёстках, главных и второстепенных дорогах, проблемах на маршруте, заторах, вызванных авариями или спецслужбами и многое другое. Некоторые вещи из этого делает только Яндекс навигатор, но никак не сами автомобили, хотя во многих данные функции заложены.
-
-
В Kia Mohave 2021 года появилась ещё одна очень интересная технология. Это новая интеллектуальная система сидений, которая контролирует осанку, подстраивая водительское сиденье, рулевое колесо и наружные зеркала в зависимости от телосложения и роста водителя, для его комфортного размещения и удобства в дальних поездках. Нечто подобное применяется на флагманском внедорожнике премиального корейского бренда Genesis GV80.
-
Так же появилась новая система интеллектуального круиз-контроля, которая на основе информации, получаемой из вне, автоматически подстраивает скорость внедорожника при въезде и выезде с шоссе. Довольно удобная функция, которая поможет не уверенным в себе водителям вклиниваться в поток выезжая на трассы наподобие МКАДа. Правда не понятно, сможет ли Kia предложить данную функцию в нашей стране, но было бы не плохо.
-
Так же теперь во всех комплектациях стала доступна беспроводная зарядка для телефонов. А за акустический комфорт теперь отвечают более толстое остекление. Но не только сами стёкла теперь используются более толстыми, но в добавок применяется ещё и двойное остекление. Так что постороннего шуму в салоне практически не будет.
-
-
Что касается силового агрегата, то он остался без изменения. Всё тот же 3.0 литровый дизельный двигатель V6, который работает в паре с безальтернативной восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. На рынке Кореи за данный внедорожник будут просить от 2.7 млн. рублей в переводе по актуальному курсу. Говорить здесь о российской цене на данную модель пока не уместно, так как корейская компания с ценами для России немного в последнее время перегибает палку.
-
А как Вам подобные изменения в рамном корейском внедорожнике??? Нужны ли они, или для Вас он в нынешнем исполнении гораздо привлекательнее???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.