Найти тему
HARAHILL

Cyberpunk 2077: Философия доп. квестов, или для чего проходить Киберпсихов, карты Таро и Кулачные Бои.

И вот я прошёл, наверное, все дополнительные квесты в игре, которые никак не были связаны с главным сюжетом. Серьёзно, несколько раз карту перешерстил, остались только машины. Для них вообще надо было какой-нибудь другой раздел сделать, чтобы глаза не мозолили, но об этом потом. И сегодня я не расскажу, что же произойдет, если выполнить заказы всех фиксеров - оставим завесу тайны, пока что.

Поговорим про то, ради чего нам стоит тратить своё время на поимку всех киберпсихопатов, находить все карты Таро и набивать некоторое количество лиц кулаками. Начнём.

И так, Реджина Джонс - один из наших первых фиксеров. Предлагает нам отыскать всех киберпсихов в городе. Она хочет их изучить, а потому для неё особенно важно, чтобы Ви старался их не убивать, а оставлять в живых, по возможности. Всего их 17 - число приличное, учитывая что они разбросаны по всему городу. Я пытался не убивать ни одного - и у МЕНЯ это получилось.

Однако двух киберпсихов уничтожила сама ИГРА - не знаю, что ей так не понравилось, но одного парня она просто зажевала текстурами, из-за чего бедняга буквально взорвался кровяным фонтаном на моих глазах, а второй... просто решил умереть. Серьёзно, я обезвредил его несмертельным скриптом, он слёг, я уже было набрал сообщение Реджине и вдруг вижу что под челом разлилось красное пятно. Конечно, это ужасно сильно повлияло на финал, до которого мы скоро доберёмся.

Про рутинность действия я рассказывать... Да а чего рассказывать? Какого-то повествования в этих квестах по минимуму - просто приходишь на локацию, усеянную трупами и делаешь свою работу. Потом подбираешь несколько записок, в которых написано "Петя стал киберпсихом, потому что..." - довольно пресно. Хотя было несколько действительно интересных заказов, в которых я проникся ситуацией и напрягся. Был там квестик с "Мальстрёмом", ух...

-2

В общем, 17 киберпсихов готово. Что же будет дальше? Нам звонит Реджина и просит заехать к ней, таинственно произнося "Заскочи ко мне как-нибудь, посмотрим друг на друга". Честно, я бы сразу рванул, ведь запахло явно чем-то интересным, может мы получим крутую награду или квест продолжится! Но я в этот момент гнал(а) на дамбу к Джуди, чтобы там с ней уединиться и... словить три раза подряд один тупейший баг, немного подпортивший впечатления от этого замечательного свидания, впрочем... о чём я вообще?

Наутро врываюсь в кабинет к Реджине, интерес переполняет меня. Подхожу к ней, вижу новую строчку диалога. "Как дела с исследованием киберпсихоза?", спрашиваю. Ну она и отвечает: "Нормально Ви, спасибо что не убил(а) всех, я наверное статью напишу, когда мы закончим исследования, а тебе вот награда денежная". И не даёт ничего. А квест завершается. Занавес.

-3

И нет разницы, оставишь ты всех их жить, или всех убъёшь - поменяется одна строчка диалога. А денег один черт не получишь. Ибо нечего, хватит с тебя и игрового экспириенса, сэмурай.

Переходим к картам Таро. Этот квест мы получаем после беседы с Мисти, когда рассказываем ей, что видим на стенах странные граффити. Карт всего 22, но собрать нужно 20 - оставшиеся 2 находятся в финале, как я понял. В общем, они все отмечаются на карте, поэтому искать не сложно. Надо сказать, что мне очень понравились изображения - действительно классно нарисованы. Хотел бы я себе такую колоду заиметь.

-4

И вот когда мы их соберём все, то снова помчим к Мисти. Говорим, что снова видели странные рисунки, она отвечает: "Окей, ещё двух не достаёт" и рассказывает про путь Шута. Вообще да, каждая карта из этой колоды так или иначе характеризует путь, который пройдёт Ви и в плане лора это интересно. А в награду мы получаем Ловец Снов, который будет висеть над кроватью в квартире Ви. Есть ещё пара скрытых квестов, по которым мы получаем "интересные" безделушки для нашей квартиры, но об этом в другой статье.

-5

И третье - кулачные бои. Сколько я матерился из-за того, как они здесь сделаны. Как меня бесило, что враги постоянно наводятся на тебя, могут бить по какой-то сумасшедшей траектории, меняя её прямо во время удара; наносят дамаг даже ударив кулаком за пол метра от тебя - жесть. Может быть и я не разобрался с механикой контратак, но госпаде, проще от них просто бегать. Наверное, если качаться в танка, то они вообще проблемой не станут, но я на каждом перезагружался по 5 раз. Играю я на максимальном уровне сложности, качаюсь в нетраннера и катаны. Баги не юзал. Но у меня ооочень сильно раскачаны криты - благодаря ним и вывез.

-6

При всём выше перечисленном - квест очень интересный, благодаря хорошо прописанным противникам. Плюс можно поднять эдди. Короче, тебе надо пройти 5 вступительных боёв. Близнецы самые скучные, но заноза в заднице. С Цезаря можно поднять тачку и денег, если совесть позволит. С Озоба можно поднять ооочень большой куш и взорвать ему башку - у меня не вышло. Лосиха - это просто ******, вместе с её ареной и хилами. Больше всего понравилось набивать рожу Баку. С ним главное - не делать большую ставку вначале, ибо потом останешься с винтовкой, но без 12К. А вот если поставить по маленькой и после боя вывести этого петуха на эмоции, то можно забрать и снайперку, и 16К сверху. Грамотный подход.

После этих боёв идёт финальный, с Бритвой. Ну, тут без рук гориллы не обойтись. Либо баги юзануть, хотя и с ними сложно, как говорят. Короче, когда побеждаешь его, то... ничего не получаешь. Ну, респект и уважение. На этом и квесту конец.

-7

И к чему же подводит наша сегодняшняя троица в итоге? Это были далеко не все дополнительные квесты, с которыми мне удалось встретится, есть ещё про что рассказать, если захотите. Однако многие необязательные квесты, не связанные с сюжетом, объединяет какая-то... незавершенность, отсутствие итога, как мне показалось. Вот ты нашёл всех киберпсихов - каков итог? Нашёл все карты Таро - ну и вот тебе Ловец Снов, держи. Победил главного чемпиона в тяжелом весе - ушёл с ринга как ни в чём не бывало, даже денег не дали. Только тренер потом СМС-ку пришлёт с поздравлением. Просто ждёшь, что тебе что-то дадут, или ты что-то изменишь - а тебе ничего не дают и такой: "ну ок-_-".

-8

В то же время их интересно проходить благодаря отлично прописанным персонажам и лору. (Не относится к тем 17 киберпсихам). Ты получаешь радость от общения с героями, может в этом и суть? Например, посмотреть на финальный бой с Бритвой приходят все предыдущие бойцы, плюс твой тренер и ещё Виктор - рипер, который нас латает постоянно. Все тебе чего-то скажут перед боем и ты рад в принципе, круто. Правда, после боя ограничатся одной поздравительной строчкой.

В общем, чтобы полностью понять о чём я, нужно рассказать ещё. Но на сегодня хватит. Спасибо, что были со мной.