Я как event-продюсер люблю создавать брендинг для мероприятий.
Но не на каждом проекте работают наши дизайнеры. Иногда в компании Заказчика уже есть штатный дизайнер и макеты нам приходят от него.
В таком случае, отправляя макет в печать или производство, я предполагаю, что он прошел внутренние согласования. Его отсмотрели, внесли необходимые правки, многократно согласовали и потом прислали нам в печать. Но в жизни все бывает не так шоколадно.
И порой доверие в организации такое сильное к друг другу, что никто ничего ни за кем не проверяет) Или, в силу отсутствия опыта у согласующей стороны, ошибки могут просмотреть.
Вот пример эпохальной опечатки на первой странице дорогущего каталога с рецептами для кухонной техники: "Пропукаем мясо на мясорубке...". Благодаря этой опечатке появилось внутреннее крылатое выражение "пропукать тираж".
Прежде чем отправить макет в типографию, посмотрите на него внимательно, снимите розовые очки, слезьте с облачка и разгоните стадо милых единорожков!
Дизайнеры работают в творческом экстазе и часто в очень в сжатых сроках. Проверьте все макеты сами, 3 раза!, перед отправкой в печать. И тогда не нужно будет потом перепечатывать "пропуканный" тираж)
Вам в помощь - чек -лист по работе с дизайнерами и разработке макетов. Его можно забрать в электронном виде на сайте eventconsulting.ru всего за 480 руб. https://eventconsulting.ru/checklist/designer
Там 50 советов и лайфхаков, которые позволят сэкономить вам кучу времени и нервов, при создании визуальной нетленки! Согласовывайте макеты с широко открытыми глазами!
Ивент-консультант, стратег по коммуникационным процессам
#event #event агентство #event-менеджер #графический дизайн #брендинг #организация мероприятий