Найти в Дзене

Как распознать поддельные отзывы о вашей компании?

Популярность отзывов и их значительное влияние на продажи, привело к тому, что интернет заполонили фейковые отзывы. Пользователи уже научились распознавать подставные комментарии и отказываются от покупке или сотрудничества с компанией чьи и настоящие отзывы они распознали.
Например:
Сайт отзывов одного отеля из Таиланда.
Большое количество комментариев смутило туристку которая сама ранее
Оглавление

Популярность отзывов и их значительное влияние на продажи, привело к тому, что интернет заполонили фейковые отзывы. Пользователи уже научились распознавать подставные комментарии и отказываются от покупке или сотрудничества с компанией чьи и настоящие отзывы они распознали.

Например:

Сайт отзывов одного отеля из Таиланда.

-2

Большое количество комментариев смутило туристку которая сама ранее посетила данный отель и осталась недовольная данным сервисом. Она увидела, что в описание отзывов не соответствует действительности и решила предостеречь потенциальных гостей данного отеля.

Не нужно объяснять что пользователи, которые увидят данный отзыв, скорей всего откажутся от проживания в данном отеле
Настоящие отзывы описывают опыт клиента, ситуацию, в которой клиент взаимодействует с продуктом.


Реальный клиент, ни когда не будет писать, как он вас искал или он будет говорить о вашем сайте, он расскажет о самом продукте. И конечно реальный клиент ни когда не допустит фактических ошибок. Не будет описывать территорию отеля или внешний вид продукта.

Если вы решили увеличить количество комментариев компании, путем создания самостоятельных отзывов, то пусть они будут настоящие .Это возможно после создания базы отзывов в вашей сфере, и составления сценария потребительского поведения.

Сценарий потребительского поведения это план описывающий путь вашего клиента с вами Т.Е описание процесса при работе с вами его клиентского опыта.

Перед вами пример сценария при написания отзывов для рынка форекс.

-3

В сценарии подробно написано целевая аудитория, которая, указана на сколько компетентны, используют профессиональную этику могут общаться представители той или иной целевой группы.

-4

Указано как клиент пришел в компанию, почему он ее выбрал и как конкретно происходит процесс сотрудничества, подробно расписано преимущества компании и допустимые недостатки.

-5

Приведены примеры отзывов, которые являются эталоном для отзывов о данной компании отрасли.

Изучив такой сценарий, автор который будет создавать отзывы, получит, детальное представление об опыте клиента, работающий с данной компанией.

Составьте для своего Автора такой сценарий:


Пусть он приложен на себя такую роль для одного из представителей целевой группы. Пройдет виртуальный путь по работе с компанией, в этом случае, он создаст настоящий, не фейковый отзыв и расскажет о вашем бренде именно так, как вы хотите, не допуская фактически никаких ошибок.

Распространённые ошибки при написание отзывов


При написание отзывов не допускайте следующих ошибок


1.Переваливание

-6

Не нахваливайте товар, не пишите на рекламном и восторженном тоне, смысл отзыва в описание клиентского опыты, а не в продаже товара.

2.Излишняя выверенность и грамотность .

Идеальные отзывы без грамматических ошибок, сразу наводит на мысль, что их тщательно готовили. Реальный автор вряд ли будет заморачиваться по поводу случайных опечаток или настоящих запятых

3.Нарочитая и независимость.

-7

Не нужно специально акцентировать внимание на то, что автор отзыва ни как не связан с компанией

Фраза типа :

"Случайно наткнулся", "Неожиданно узнал"


4.Выглядят не естественно


Помните реальные отзывы всегда правдоподобнее заказных. Сначала простимулируйте своих клиентов на отзывы, вы даже можете попросить у них разрешение на размещение этих отзывов.

И не забывайте менять ip на 40% Отзовиков и на 80% форумов следят за ip адресами авторов, и спешат сообщить о фейковых комментариях, если ip повторяется из раза в раз.