📌 Двигатель Kia-Hyundai G4FC средний ресурс 180+
🔴 Из-за ненадежного катализатора встречались случаи что двигатель требовал кап ремонта уже после 50 тыс км.)
🔴 Стук в двигателе . Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.(не путайте этот стук с работой форсунок, да они действительно громко работают.)
🔴 Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого
🔴 Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
🔴 Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
📌АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A51, F5A51, A5HF1\ A5GF1, A5CF1\ A5CF2 (363)
🔴 В целом, агрегаты – неплохие. Если своевременно следить и обслуживать данную трансмиссию, минимальный ее ресурс составит 150-200 тыс. км. пробега.
🔴 Как и на большинстве трансмиссий, первые проблемы происходят по электромагнитным клапанам гидроблока.
❗Симптомы неисправного гидроблока:
-рывки
-пинки при переключении передач и селектора КПП
-плавают обороты, пробуксовки.
Чаще такие симптомы проявляются на прогретой трансмиссии. Хотя бывает, что и на холодной коробке те же симптомы имеют место.
🔴 Если вовремя не обратить внимание на неисправность гидроблока, выходят из строя фрикционные диски. Они начинают перегреваться. Дело может завершиться капитальным ремонтом коробки.
#проавто#Kia_Ceed#автоспробегом