Всем привет, это всего лишь очередная статья про ток как надо и не надо ездить зимой, почему не стоит держатся в ряде за газельками, полный привод это зло и шипы ещё остались, сезон ещё походим.
Зима и лето одним цветом
Выпал первый снег, везде пробки, средняя скорость 40, ползем, греем окна. Счастливчики заехали в "мак" за кофе. В правом ряду пробка не двигается - это каршеринг или таксист у которого лето и солнце в голове. Вообще это самое прекрасное утро, когда половина на дубовой летней резине быстро спешат на монтаж, другие ещё не привыкли к снежку под колесами. Это мое любимое время.
Зимний стиль
Зимой водители переключают свой "тумблер агрессии" в пассивный режим. Входим в повороты медленно и аккуратно, на второй или первой. Тормози двигателем, если не умеем, то привыкаем - это важно. Утепляем свой авто, особенно классику. Подстраивается под режим, снега и холода - закладываем в свое расписание время на прогрев и расчистку снега.
Наши враги зимой
- Все боимся каршеринг - ребята непонятные и безумные.
- Боимся колею - это наш самый главный противник, она непредсказуема и коварна, подразделяется от обыкновенной, до ледяной и особо опасной. Перестраивается крайне аккуратно, не спешим, если задний привод - забываем про педаль газа.
- Заднеприводные газели - с ними очень аккуратно на спусках и подъёмах в горку, они очень любят скатывается.
- Полный привод - это уже абсурд, ведь полный привод это как высшая ступень эволюции? Нет, водители на нем очень самоуверенные, экономят на резине и любят "межсезонки". В первые дни зимы они катаются как летом, а при низкой скорости потока вызывают повышенную аварийность.
Это, наверное, почти все "вредные, опасные факторы" зимы. Случаев бывает много и все они не предсказуемы, это ведь дорога, здесь все может быть. Поэтому зимой сбрасываем на передачу ниже и все будет хорошо.
На этом все, всем спасибо и пока!