Найти в Дзене
Возьми да напиши

Как посчитать стоимость подписчика в Instagram

Каждый, кто продвигает свой блог в инстаграме платными методами, желает знать, сколько стоит его подписчик.

На момент написания этого поста специального сервиса по расчету стоимости подписчика в инстаграме нет. Считать приходится руками.

Звучит просто, как если бы мы потратили на продвижение блога 100 ₽ и получили 10 новых подписчиков. Но все не так.

☝ Есть бесплатные подписчики, которые приходят к нам органически. Например через хештеги, рекомендации, отметку локации и пр. Есть платные, которых мы приводим с помощью рекламы.

В статистике инстаграма можно посмотреть количество новых подписчиков (статистика → ваша аудитория). Но разбивки по способу их привлечения нет. Поэтому прежде, чем запускать всю рекламу на планете одновременно, я советую составить график ее запуска и быть готовым записывать результаты от каждого канала (чтобы потом сравнивать их).

Например, вы решаете запустить таргет, потом рекламу блогеров, затем марафон и наконец поучаствовать в гиве. Как поступить. Например, дать каждому инструменту по неделе. В первую запустить таргет, подсчитать новеньких и стоимость их привлечения. На след. неделе разместить рекламу у блогера. Посчитать приход и цену. И так далее.

☝ Перед запуском рекламы важно фиксировать, сколько подписчиков было изначально. Так же вычеркивать из числа привлеченных как вы думаете платным методом органических подписчиков. Как это сделать: посмотрите, сколько человек подписалось на вас за последние 7 дней. Разделите это число на 7. Например, за последние 7 дней ко мне пришло 49 человек. Делим на 7, получаем 7 чел. в день. Будем считать, что в день на мой блог подписывается 7 чел. Бесплатно.

После запуска рекламы и подсчета подписчиков отнимаем 7 подписчиков в день их тех, кто пришел. Делим затраты на получившееся число и получаем стоимость платного подписчика.

❓ Считаете стоимость подписчика в инстаграме? Поделитесь своим методам или фишками в комментариях:

Для обложки
Для обложки