Найти тему
Татьяна Горлова

Начинающему копирайтеру: как связаны влюбленность и продажи?

Взято из открытых источников интернета
Взято из открытых источников интернета

Всем привет!

На связи Татьяна Горлова.

Каждый начинающий копирайтер стремится стать успешным. И это правильно! Однако, мы знаем, что опыт приходит со временем. А пока суть да дело, начинающие копирайтеры в своей работе делают досадные ошибки, что приводит к обратному результату. Особенно, если вопрос касается влюбленности и продаж. Будущие спецы не уделяют должное внимание предмету продажи, а тем более не могут связать эти два, по их мнению, несоединимых предмета. В чем же заключаются их ошибки или недопонимания мы и постараемся разобраться сегодня.

Стоп, стоп, дорогие читатели! Уже слышу, как некоторые из вас говорят мне: влюбленность это одно, а продажи – совсем другое. И как можно совместить эти два понятия? Не торопитесь, дорогие мои. Во всём есть своя логика. Во-первых, что такое влюбленность? Это такое состояние человека, при котором он в своем объекте любви не видит отрицательных черт. Всё обожает, и внешность, и поступки, и умиляется неумением что-то делать. Мне, сразу скажу, такое состояние не симпатизирует. Куда лучше любовь. Здесь человек воспринимает любимого или любимую адекватно со всеми положительными и отрицательными чертами характера и внешности. Но! Не об этом сейчас речь.

Влюбиться ведь можно не только в человека, но и в неживую вещь. Хотя лично я считаю, что каждая вещь имеет свою душу. Ну да ладно. У каждого своё мнение на этот счет. Так вот, уважаемые читатели, будущие копирайтеры, давайте обратимся к вашим воспоминаниям. В любую пору. Будь то детство или юность или даже более позднее время. У каждого из вас была своя любимая вещь, которую вы носили бережно, видели себя в ней самым привлекательным человеком. А какая же она была удобная! Вы надевали ее тогда, когда предстояло делать ответственную и серьезную работу. И берегли, конечно же, эту любимую вещь. Могли, смотря на нее, назвать столько комплементов для данной любимицы.

А у кого-то это была любимая игрушка из детства. Вы не только весь день проводили с ней, но и на ночь брали ее с собой в кровать. Она спасала вас от одиночества, помогала быстро засыпать. Ей вы доверяли все свои секреты. И рассказывали о своих обидах. Многие из вас, дорогие читатели, и, став взрослыми, до сих пор помнят, а кто-то даже и бережет свою любимую игрушку, на которой и краска-то уже стерлась, и вид потрёпанный. Но для вас это сокровище дороже всех новых игрушек на свете!

Так вот что оказывается, влюбленность можно испытывать не только к человеку, но и к любому предмету. А теперь представьте, дорогие мои, что вам надо «продать» вещь, которая вам либо нравится, либо не нравится. Это же две разные истории получаются! Предмету, к которому вы благоволите, очень даже повезло. «Почему?», - спросите вы. А потому, что о нем вы можете рассказывать часами, насколько он хорош. И что вам даст данный предмет, если вы его приобретете. И к каким положительным изменениям приведет это вашу жизнь, которая станет интереснее, благополучнее. У вас будет любимое дело, которое принесет не только достаток в вашу жизнь, но и любимую работу, радость общения с друзьями, отдых, наконец. Ведь вы так давно уже не могли себе этого позволить. Послушав вас, прочувствовав ваши эмоции относительно данного предмета продажи, многие люди захотят тоже, как и вы, изменить свою жизнь в лучшую сторону. Они поверят вам, потому что о данном предмете продажи вы говорили с теплотой в душе, с любовью! Этот предмет вам не придется продавать, потому что люди сами его будут покупать.

А что будет с тем предметом продажи, в который не влюбился копирайтер? Ему, то есть предмету, бедняжке не повезло. Не нашлось у вас теплых слов для него. Обратят ли внимание те потенциальные покупатели на ваш текст или статью, если в ней нет влюбленности к предмету продаж. Думаю, это провал! Данный предмет не купят, сколько бы вы не пытались его продавать. А ведь для некоторых это был шанс изменить свою жизнь к лучшему. А вы им его не дали. Очень жаль!

Ну, что ж, мои дорогие замечательные коллеги, начинающие копирайтеры, я надеюсь, что многие из вас меня сегодня услышали. И сделали необходимые поправки относительно такой замечательной профессии. От нас так много зависит! И не только успешность наших заказчиков, но и жизнь окружающих нас людей. И, конечно же, наша с вами жизнь, наш профессиональный рост, удовлетворенность работой, о существовании которой ещё несколько месяцев назад даже не подозревали. Что ж, удачи вам, дорогие мои! И пусть у вас всё получится!

С уважением, Татьяна Горлова.