Найти в Дзене

Кто эти все люди - SMM-щик, таргетолог, копирайтер, контент-менеджер, визуал-менеджер?

Оглавление

Всем привет. На самом деле, спецов по соцсетям крайне много. И чем больше мы онлайн, тем больше их. Либо человек комплексно умеет с соцсетями работать, либо идёт нишевание, человек специализируется на чём-то конкретном. Я взяла и рассмотрела только один вариант со списком профессий в сети в формате возможной команды. Я вот, например, в конце прошлого года прошла  обучение комплексное на Сторисмейкера. Меня, кстати, это зажигает. Но об этом отдельно напишу. 

@textogolik_rf – мой аккаунт в Инстаграм
@textogolik_rf – мой аккаунт в Инстаграм

Контент-менеджер:

- Составляет контентную стратегию и контент-план;

- Ставит задачи узким спецам;

- Переупаковывает посты под различные форматы;

- Контролирует работу команды.

+ в связке с копирайтером и дизайнером.

После того, как контентная стратегия готова, передаёт СММщику для подготовки плана продвижения и рекламной кампании. 

-2

Копирайтер пишет посты:

- Подбирает темы;

- Пишет тексты;

- Отслеживает реакцию аудитории;

- Корректирует контент-план.

-3

Визуал-менеджер – дизайнер в соцсетях:

- Обрабатывает фото;

- Делает обложки и макеты;

- Создаёт лого;

- Разрабатывает фотосеты.

-4

SMM-щик/админ аккаунта: 

- Разрабатывает стратегию продвижения и рекламную кампанию;

- Следит за репутацией компании в Интернете;

- Размещает контент;

- Анализирует отчеты таргетолога для стратегии.

+ в тесной связке с таргетологом.

-5

Таргетолог:

- Анализирует ЦА и конкурентов;

- Собирает базы для рекламной кампании;

- Настраивает рекламу и следит за эффективностью.

 

Но бывает и Человек-паук. Специалист, работающий сразу за нескольких. Обычно – продюсер в соцсетях, потому что на нем ещё продажи и прогревы. Но об этом в другой раз.

 

Кем вы работаете?