Или «Вебинары умерли…», «Они себя не окупают…» Такое часто слышу от владельцев онлайн-школ.
Всего лишь пару лет назад вебинары были новым и интересным инструментом. А теперь их собираются «списать»?
Не торопитесь!
Это один из лучших инструментов познакомить зрителей со спикером, рассказать о продукте, о выгодах предложения.
Да, вебинары больше не уникальный инструмент, их использует каждый первый)) Но они до сих пор выполняют свою роль и приносят прибыль.
Вопрос только в том, как вы работаете теперь с аудиторией вебинаров.
1. В связи с информационной загруженностью люди уже завтра забывают, что записались на ваш вебинар. Им стоит напоминать о начале заранее.
2. По каким-то причинам часть зрителей не смогла присутствовать на вебинаре (опоздал, попал в пробку, был занят и проч.). Дайте им возможность посмотреть повтор вебинара. Ведь вы уже проделали такую огромную работу, чтобы привлечь своего зрителя.
3. ГЛАВНОЕ! Дайте пользу на своем вебинаре. Люди больше не готовы тратить 1,5-2 часа своей жизни, не получив взамен ничего, кроме «воды».
После проведенной онлайн-трансляции вы всегда можете попросить обратную связь от зрителей или закрыть вопросы, которые не успели разобрать в эфире.
И тут не важно, какой канал связи вы используете (Еmail или мессенджеры): реализуйте такое общение с помощью вебинарной или автовебинарной цепочки писем ✍✉✉
****
Запись на консультацию по внедрению такой цепочки 👉 по ссылке