В моторной гамме появилась новая полуторалитровая «четвёрка» с системой отключения цилиндров, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, как у Porsche, и непосредственным впрыском с давлением, поднятым с 200 бар до 350. На наших форумах мотор не оценят — слишком сложен. Но к сегодняшнему разговору он не имеет отношения. Ёмкость батареи выросла с 24,2 кВт•ч до 35,8, мощность электродвигателя — со 115 л.с. до 136. Момент подрос с 270 Н•м до 290. Запас хода в щадящем сертификационном цикле NEDC увеличился в полтора раза: было 190 км, стало 300.
Golf GTE: этот входит в тройку самых популярных гибридов в Европе, уступая Пассату c таким же индексом и лидеру продаж, кроссоверу Mitsubishi Outlander PHEV. Бензоэлектрический GTE — приятный автомобиль, с более нежной плавностью хода, чем e-Golf. С помощью электромотора мощностью 102 силы, встроенного между «четвёркой» 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» DSG, мы с коллегой смогли проехать 27 км в режиме E-Mode, едва поглаживая педаль газа — почти в два раза меньше заявленного. Потом включается ДВС — и GTE превращается в обычный Golf.
С оснащением у тестового «Гольфа» в топовом исполнении Style полный порядок. Вся оптика светодиодная, регулировки водительского кресла с электроприводами, а климат-контроль – трехзонный. Дополнить список можно 18-дюймовыми колесами Dallas, мультимедийной Discover Pro с навигацией, а также электронными помощниками: от ассистента смены полосы до автоматического парковщика. Но заплатить за такой хэтч придется немало – почти 37 000 евро (эквивалентно 2 891 550 рублей).