Найти тему

Как оформить аккаунт инстаграм. Разбираемся.

Итак, сегодня я решила поделиться своими знаниями и опытом в создании качественного визуала вашего профиля в инстаграм. Я из тех, кто не любит долгие моральные и философские вступления, поэтому, сразу к делу.

О чем именно будет идти речь:

  • поговорим про имя пользователя и каким его нужно написать
  • спустимся к аватару, рекомендации с примерами
  • рассмотрим никнейм (само имя) и как плачевно неправильное его использование
  • описание профиля, какое оно
  • поговорим о хайлайтс
  • ну и затронем визуал ленты, надеюсь, что статья будет не переполнена информацией, узнаем, поговорим про мудборд в инстаграме и какие принципы в него нужно заложить.

Итак, начнем сначала. Имя пользователя.

Все просто- напишите и прочитайте сами, представьте, что попали в профиль другого человека с таким именем, сможете ли вы легко запомнить его, ввести без ошибок по памяти?

Если коротко, то имя должно быть легко запоминающимся, легко воспроизводимым на письме.

Плохой пример: xsuperacc, irina_prosto_v_tenn_is, gel_lak_nogtitut

Хороший пример: Olga_nail, Pro_detstvo, pp_legko

Аватар.

Что он несет с собой? Будете ли вы выделяться среди подписок у пользователя, донесет ли информацию - что за аккаунт, кто за этим профилем, заставит ли он подписаться других. У вас есть 3 секунды попасть в поле зрения и заинтересовать.

Чёткий, качественный и яркий аватар, отображающий суть, деятельность, профессиональную сферу или эксперта.

-2

Имя.

Тут все максимально просто. Пользуйтесь формулой "настоящее имя + профессия/специализация".

Если же у Вас просто блог личный, то тогда используйте имя + уникальную изюминку, которая может вас как то необычно охарактеризовать.

Тут самое важное, что именно имя выбивается в поиске аккаунтов, когда мы кого-то ищем. Мы ищем наращивание ногтей в Минске, малиновка ... какие профили мы найдем? Те, у которых в имени есть эти якоря.

Если у вас написано Екатерина Иванова, то сразу должны понимать - никто вас не найдет. По крайней мере, в основном поиске инстаграма по запросу "маникюр Минск" -точно.

Пока вы не станете такой, как Павел Воля, Ольга Бузова и др. - нет смысла просто указывать ваше имя.

Примеры хорошо работающих имен в поиске. Валерия Чекалина - блогер миллионник, думаю, понятно, почему она подписана просто своим именем, но все ее знают, как Лерчик, о чем она не  забыла упомянуть.
Примеры хорошо работающих имен в поиске. Валерия Чекалина - блогер миллионник, думаю, понятно, почему она подписана просто своим именем, но все ее знают, как Лерчик, о чем она не забыла упомянуть.

Описание профиля.

1. Кто вы и о чем вы и ваша страничка? Ответьте подробнее о своей специфике профессии, теме блога, своем товаре.

2. Ваша уникальность, УТП (уникальное торговое предложение), особенность, которая отличает вас от других людей / конкурентов.

3. Почему на вас нужно подписаться. Какую пользу получит пользователь.

Тут нужно больше конкретики, меньше размытости, избегать темы «обо всем и не о чем».

Подумайте, кто ваша целевая аудитория, как ее можно привлечь.

-4

Хайлайтс

Те самые вечные сторис. Через них Вы можете познакомить пользователя с собой ближе. Показать свою экспертность, прикрепить навигацию, чтобы можно было сразу посмотреть интересующую информацию.

Ни для кого не секрет, что их оформление должно гармонично вписываться в общий визуал профиля.

Как думаете, какому аккаунту могли бы принадлежать такие хайлайтс?
Как думаете, какому аккаунту могли бы принадлежать такие хайлайтс?
А это магазинчик ручной работы
А это магазинчик ручной работы

Ну и лента.

Какие должны быть фото, какая раскладка, какие цвета, шрифты, что изображено... Давайте разбираться.

Инстаграм - в первую очередь - это внешняя картинка. Вкусная, яркая, интригующая, которая способна притянуть на себя взгляд и заставить себя рассматривать.

Итак, мудборд или план будущей ленты. По каким принципам мы его составляем, где берем инфу, референсы, к чему стремимся.

Кстати, на мудбордах можно и зарабатывать, подготавливая их для клиента.

Ответьте на вопросы или задайте их вашему клиенту:

1. Кто ваша целевая аудитория или покупатель? (пол, возраст, доход, семейное положение, интересы, занятость)

2. О чем ваш блог, что вы продаете, какие вопросы и боли можете закрыть, основная тема.

3. Какие предпочтения по цветам у вас или вашего клиента.

4. Рассмотрите аккаунты, которые вам нравятся, примеры.( ну или вашему клиенту)

После - вы определяете цветовую гамму. Всем известно, что определенные цвета вызывают свои настроения и эмоции. Да и к нише - есть цвета - ассоциации ( косметолог -теплые цвета, фитнес-яркие, так как это энергия и движение, путешествия- это песок, море, зелень и т.д)

Собираете примеры фото. Можно воспользоваться Pinterest.com и оттуда выбрать подходящие материалы по цветам профилю.

Оформляете примерную раскладку, воспользовавшись приложениями, имитирующими ленту инстаграм. (Inpreview|Preview)

Если у вас айфон - то можно это делать прямо в альбоме своего телефона. Просто выберете нужные фото, добавьте их в отдельный альбом, зажимаете на фото и перетаскиваете, смотрите, делаете раскладку, как вам больше нравится.

Несколько примеров из Пинтерест- раскладки, которые может составить каждый.
Несколько примеров из Пинтерест- раскладки, которые может составить каждый.

Не боимся ходить к конкурентам не только по вашему городу или стране. Подсматривайте креатив и подгоняйте под себя, если сначала сложно что то придумать. Постепенно вы придете к своему стилю.

Ну и не забываем, что качество вашей услуги должно быть на первом месте.