Найти тему
Возьми да напиши

Комментировать конкурентов и мэтчиться с экспертами: 10 способов набрать подписчиков в Instagram

Оглавление

Привлекать подписчиков в инстаграме можно бесплатными и платными методами. Расскажу про каждый подробнее.

Бесплатные методы продвижения

🔻 Комментинг

🔻 Хештеги

🔻 Взаимный пиар

🔻 Совместные эфиры

🔻 Геометки

Комменгинг — это когда вы комментируете чужие публикации и таким образом обращаете на себя внимание аудитории чужого блога. Например, приходите к условному конкуренту и под его постом «5 способов бесплатного продвижения» пишете, что знаете 6-7-8-ой способ и рассказываете, как он работает. Его аудитория говорит «вау» и подписывается на вас, чтобы получать больше пользы.

Хештеги — когда к своему посту вы ставите ключевые слова по теме. Например, в данном посте уместно поставить теги #продвижение #продвижениевинсте #какнабратьподписчиков #продвижениевинстаграм Те, кто ищет информацию по теме, сможет найти ваш блог по ключам и подписаться.

Взаимный пиар — когда договариваетесь с др. экспертом или блогером о том, что расскажете своей аудитории друг о друге. Это может быть пост, сторис или оба варианта. Например, копирайтер зовет к себе в гости таргетолога и наоборот.

Совместные эфиры — когда вы приглашаете на прямой эксперта, который поможет вашей аудитории разобраться в той или иной теме. Или когда приглашают вас. Например, спец. по подбору недвижимости может пригласить на эфир инвестора, ипотечного менеджера, дизайнера или кого угодно еще в зависимости от задачи.

Геометки — когда на фото вы отмечаете определенную локацию. Как работает: пользователи тыкают по локации и смотрят, кто на ней бывал. Находят интересные профили. Подписываются.

Есть другие методы бесплатного продвижения, такие как масслайкинг или массфоловинг. Еще к ним можно отнести #контент, например ваши #тексты, изображения и видосы. Если они полезны, то не только привлекут аудиторию, но и удержат ее в вашем блоге.

Платные методы привлечения

🔻 Таргетированная реклама

🔻 Реклама у блогеров

🔻 Марафоны

🔻 Гивэвэи

🔻 Различные конкурсы

Теперь коротко про каждый метод.

Таргетированная реклама — это когда вы платите за то, чтобы пост о вас или вашем блоге показывался в ленте не только вашим подписчикам. Но не всем подряд, а той аудитории, которую вы считаете целевой. Например, магазин детских товаров будет показывать рекламу родителям, строительный гипермаркет — строителям, тем кто собирается делать ремонт или находится в процессе и так далее.

Реклама у блогеров — когда вы приходите к блогеру и говорите, что хотите, чтобы он рассказал о вас у себя, и платите ему за это.

Марафоны — это когда эксперты объединяются с целью научить свою аудиторию чему-то новому. Например, копирайтер, ссмщик и таргетолог могут объединиться и создать марафон по продвижению в инстаграме. Каждый расскажет, как вести блог и продвигать его, чтобы о нем узнало как можно больше людей.

Гивэвэи — когда блогеры и эксперты скидываются на подарок и разыгрывают его среди своих подписчиков.

Конкурсы — аналогичная история. Вы, как эксперт или блогер, решаете подарить подарок и разыгрываете его за определенные действия, например за подписку на вас или комментарии. Механики бывают разные.

Какой метод выбрать

Какие методы работают лучше сказать невозможно. Надо тестировать все.

Если вы только начинаете вести блог и у вас нет бюджета используйте бесплатные методы. Например хештеги и комментинг. Последний здорово работает, если писать интересные комментарии, которые касаются и темы публикации, которую вы комментируете, и пользы от вашего блога.

Однозначно стоит попробовать платные методы, даже если бюджет на создание и продвижение контента небольшой. Как правило, набрать подписчиков с их помощью получается быстрее (при условии, что контент интересный и вы привлекаете аудитории, которой он будет полезен).

Я за то, чтобы протестировать все методы продвижения по очереди, зафиксировать результаты и решить, что вам больше подходит. После можно совмещать те, которые устраивают.

Картинка для обложки, ничего важного
Картинка для обложки, ничего важного