Представьте, вы актер, которому предстоит съемка сцены банкета, стол выглядит совершенно потрясающе.
Сейчас 8:00 утра, вам сделали макияж, одели костюм и теперь вы тоже выглядите потрясающе (или, по крайней мере, так, как должен выглядеть ваш персонаж).
Итак, сцена банкета. Разливается вино, подаётся икра. И вы внутренне стискиваете зубы, потому что это будет долгий, долгий рабочий день, не приносящий удовольствия. Почему?
Во-первых, еда - это не еда и ее много. Горячий свет так быстро разрушает этот блестящий аппетитный материал. Вино определенно не совсем вино. Это цветная вода, вероятно, без вкуса, если вам повезет, и немного неприятного вкуса, если нет.
Еда холодная, если на вид она должна быть горячей, кубики льда в вашем напитке пластиковые, другая еда, которая должна быть холодной, - уже немного потеплела. Это, вероятно, съедобно, но еда не предназначена для съедения актерами, она предназначена для того, чтобы хорошо (а иногда и ужасно) выглядеть для камеры.
Большая часть еды - это то, что не испортится под жарким светом и длительным процессом съемки. После долгого дня кое-что из этого просто отвратительно, и сыграть разыгравшийся аппетит это - лучшее, что вы когда-либо играли.
Во-вторых, долгий съемочный день. Поскольку сцены ужина и еды настолько сложны, вы можете сделать 10, 20 и даже 30 дублей. Если вы будете есть во время каждого дубля, вам поплохеет или вы растолстеете.
Каждый раз, когда вы действительно откусываете, а режиссер хочет еще один дубль, кулинар (на самом деле называемый кулинарным стилистом) должен будет обновлять вашу тарелку, а это долгое и утомительное ожидание. И настоящая еда не так уж привлекательна, если задуматься. Если нет сюжетной причины для того, чтобы держать кусок еды во рту и жевать - жевать - жевать, вы благословите режиссера, который велит вам поиграть вилкой или завязать яркую беседу, или притвориться, что вы заканчиваете укус.
Если же вы ДОЛЖНЫ быть в кадре когда вы кладете еду в рот, жуете и проглатываете немного еды, часто рядом с вами ставят ведро, чтобы дать вам шанс быстро избавиться от этой еды. И уверяю вас, вы захотите этим шансом воспользоваться.
Мой друг - коммерческий актер, и он вспоминает как худший съемочный день в своей жизни - время, когда он снялся в рекламном ролике посреди поля, где он играл водителя эвакуатора, поедающего печеньки на ходу. Миллионы моментов пошли не по плану, и в итоге он съел как ему казалось около тысячи печенек, без достаточного количества воды в перерывах. И ему реально стало очень плохо. Он рассказывал, что это был один из худших дней в его профессиональной жизни.
В-третьих, что делать если вы разольете соус или ложку супа на свой великолепный костюм? У вас так много вещей, о которых нужно подумать в сцене - сюжетные линии, действие, что делает эта надоедливая камера - если вы еще будете думать о том, чтобы пропустить ложку супа мимо ваших губ, это может быть слишком много для вашего мозга, и суп испортит ваше платье или ваш смокинг. Режиссер будет недоволен, но это ничто по сравнению с тем, насколько будет расстроен помощник по костюмам, отвечающий за то, чтобы ваш костюм был таким, каким он должен выглядеть.
В-четвертых, съёмочные дни кажутся длятся вечность. Глядя на почти фальшивую пищу и «поедая» её часами, вы явно не сможете распалить свой аппетит, и вы уже явно ничего не будете есть в обеденный перерыв. Актеры и вообще все на съемочной площадке очень ненавидят сцены, в которых есть еда.
Великие режиссеры и актеры могут обмануть вас, думая, что все, кто играют в этой сцене, насытились и прекрасно проводят время, поедая вкусную еду (вспомните сцену ужина в «Титанике» или множество сцен с едой в «Друзьях»). Но если присмотреться, похоже, они таки ничего не едят.
Поддержите пожалуйста - ставьте лайк и подписывайтесь на канал