Барбара совершила ошибку, оставив мужа... Уже слишком поздно что-либо менять?
Не знаю, что на меня нашло той весной, что я перевернула свою жизнь с ног на голову... До сих пор я считала себя счастливой. У меня были хорошие отношения, ответственный муж и замечательная дочь. Мы оба зарабатывали достаточно хорошо, чтобы, не беспокоясь о будущем, мы могли подумать о том, чтобы взять кредит и построить дом. И, кажется, именно тогда все и началось.
Сначала, несмотря на отсутствие объективных препятствий, возникла проблема с подачей воды на наш участок. Предыдущие выводы чиновников оказались ошибочными, и нам пришлось перекопать за наш счет дорогу. Не намного лучше, чем с подключением оптоволокна. Позже обильные дожди разрушили траншею под фундамент, и нужно было начинать работы заново. Поэтому мы еще даже не начали ставить стены, а уже потеряли треть денег, выделенных на строительство. Мы буквально утопили их в грязи.
От стресса я перестала спать. Я по натуре холерик, я взрываюсь, если что-то мне не нравится. Мне нужно кричать, плакать или хотя бы обсуждать проблему, и в этом отношении я не могла рассчитывать на молчаливого Костю.
Раньше я не раз завидовала его самообладанию, ценила дистанцию, с которой он подходил к преувеличенным мною проблемам, но теперь его непрекращающееся молчание приводило меня в бешеную страсть.
- Ты же видишь, что я пытаюсь что-то сделать, так чего ты цепляешься? - бросил он, когда я попросила еще раз обсудить планы или хотя бы состояние наших финансов.
Лука с самого начала очень интересовался моими проблемами.
Я видела, что муж пытается сократить расходы и не слоняется по участку бесцельно, но чувствовала себя проигнорированной. В конце концов, дом был нашей общей мечтой, и мы вместе взяли на него ужасно высокий кредит.
Мне нужна была поддержка, и я получила ее от... коллеги по работе.
Точнее, от непосредственного начальника. Лука с самого начала очень интересовался моими проблемами и, несмотря на многие занятия, находил время, чтобы выслушать меня. Он производил впечатление высокого, атлетического, любознательного человека, открытого для людей и независимого. В отличие от моего супруга, он не ушел от своих родителей только потому, что встретил женщину, которая создаст ему второй дом, но сделал это из желания свободы. Он впечатлял меня практически во всех сферах жизни, и, не зная, когда, я потеряла для него голову.
Лука не ожидал, что он разобьет семью. Это я приняла решение.
Я взяла немного денег из кредита и переехала с дочкой на съемную квартиру, откуда очень быстро переехала в квартиру любовника. Я не задумывалась о том, что чувствует оставшийся с проблемами муж. Что он думает, когда вместо того, чтобы поддержать его в трудные моменты, я еду с любовником в отпуск. Запыхавшись до ушей, наконец освободившись от забот, мне было наплевать и на его мнение, и на мнение моих близких.
Дело в том, что моему супругу понадобился год, чтобы сделать мне предложение, и еще два месяца, чтобы переехать ко мне, так что это определенно произвело на меня сильное впечатление.
"Наконец-то я нашла настоящего мужчину, альфа – самца, рядом с которым буду чувствовать себя в безопасности”, - думала я.
- Вернись ко мне, начнем все сначала, наверное, я где – то ошибся, раз ты так поступила, - умолял между тем мой муж, но я не хотела его слушать.
Над чем бы я могла работать, если решение было у меня под рукой?
В бизнесе легкость принятия решений и частые изменения мнения стали столпами успехов Луки, но в частном порядке с ним было трудно справиться. Он постоянно куда – то пропадал-в эти выходные он лазил по горам, в следующие катался на лыжах, в другой раз нырял в Египет. Ему надоедали вечера только вдвоем в домашнем уюте или обычные походы в кино. Кафе - да, но лучше всего, если оно размещалось в каком-то необычном интерьере даже в 200 километрах от нас.
Он считал, что если у него есть деньги, то он должен их тратить.
Сейчас, сейчас, как будто завтра не будет. Моя четырехлетняя дочь была очарована его изобретательностью, потому что он выполнял все ее прихоти, но со временем меня начинала утомлять такая постоянная деятельность. К тому же, планируя свои сумасшествия, он вообще не принимал во внимание мое мнение, планы или хотя бы состояние здоровья.
Он радовался, когда я могла сопровождать его, но без проблем обходился без меня, взяв на мое место кого-нибудь из приятелей или одну из двух подруг. Я искренне ненавидела этих девушек. Обе одинокие женщины, без обязательств, зато с большим количеством денег и свободного времени – были на все призывы Луки, и он не думал отказываться от их компании. При муже-одиночке с избыточным весом мне не приходилось задумываться, что он делает, когда меня нет рядом, но красивый, игривый лука вызывал у женщин много положительных эмоций.
– Ты ведь знаешь, что ты для меня важнее всего, - говорил он, когда я с раздражением обращала на него внимание на частые поездки без меня, которые он потом скрупулезно сообщал друзьям в социальных сетях.
Я верила ему, но в то же время чувствовала, что не поспеваю за своим парнем и, что еще хуже, вовсе не стремлюсь сравниться с ним в этом беге неизвестно за чем. После восьми месяцев совместной жизни я была умственно и физически истощена этими отношениями. И все же я ни на минуту не думала, что должна вернуться к мужу или что-то изменить в своей жизни.
Только судебный иск открыл мне глаза
Читая письмо, подготовленное адвокатом мужа, я поняла, что безвозвратно потеряю лучшего друга. Хороший друг, который мог успокоить все мои бури, был всегда рядом, когда я нуждалась в нем. Может быть, слишком тихий и часто замкнутый, но, по крайней мере, он не походил на кролика, за которым мне пришлось бы постоянно гнаться. Я хотела связаться с мужем до первого судебного заседания, но он не отвечал на мои звонки, а за дочерью давно посылал ко мне тещу. Я тщетно пыталась застать его на работе.
– Наверное, нормально, что он избегает тебя после того, что ты с ним сделала, – говорили общие знакомые.
Поэтому мне оставалось ждать.
На слушание я приехала на полчаса раньше. На дрожащих ногах я вышла в коридор, ведущий в зал заседаний. Когда я увидела его, он сидел, свесив голову, в самом дальнем углу холла. Здороваясь с ним, я с трудом сдерживала слезы.
- Давай не будем этого делать, - попросила я. - Пойдем на терапию, попробуем начать разговаривать друг с другом. Прости меня за все обиды, которые я причинила тебе – - прошептала я, присаживаясь рядом с ним.
К сожалению, он не изменил своего мнения
Я пошла на суд, как на обезглавливание, думая, что все кончено, но судья была другого мнения. Несмотря на протесты мужа, она решила, что наши отношения по-прежнему связаны глубокой эмоциональной связью, и отправила нас на посредничество. Требуя, чтобы мы встречались в компании специалиста не менее трех раз.
Я обрадовалась при мысли, что благодаря этой женщине судьба дала мне еще один шанс, и я сделала все, чтобы исправить свою ошибку.
Прежде всего, сразу после судебного разбирательства я переехала от Луки к родителям, через месяц ушла из компании и одновременно начала заново ухаживать за мужем. Я отдала ему взятые на аренду квартиры деньги, старалась поддержать его на стройке, привозя ежедневно теплые обеды, на встречах с посредником взяла всю вину на себя. Я пролила море слез, прежде чем убедила мужа вернуться. Он согласился, хотя сразу отметил, что ему будет трудно доверять мне.
С тех пор мы вместе уже два года.
Я очень стараюсь не давать ему поводов для ревности. Я знаю, что каждый раз, когда я выхожу одна, муж расплачивается нервами, но он никогда не заставлял меня оставаться дома. Казалось бы, мы живем как до моего предательства, казалось бы, мы счастливы, но между нами есть барьер, который мы не можем преодолеть. Мы улыбаемся друг другу, можем даже обниматься и поддаваться порыву, только между нами что-то кончилось. Иногда я боюсь, что безвозвратно.