Зимние сапоги классического фасона. Высокие - выше колена. Как раз для холодов. Только вот этот классический фасон подразумевает накладной рант, который потрескался. И потянул за собой подошву.
Сапоги удобные. Величину любимистости можно понять по тому, что уже меняли молнию и обтяжку каблуков. Набойки - это само собой. То есть только менять подошву. Разбираем.
Обращаем внимание на усталость кожи у подошвы. Эти прорывы на затяжной кромке. То есть их не было видно и возникли они когда снималась подошва. Мы специально не церемонились, но приложенные усилия кожа должна выдерживать.
Применим формованную зимнюю подошву. У неё хороший протектор, высокий борт. Обратите внимание на внутреннюю поверхность. она плоская без впадин. Это значит, что протектор выполнен сплошным, а не тонкими стеночками. То есть будет ремонтопригодна без замены. Решётка имеет достаточную толщину - не провалится. Также на ощупь она весьма цеплючая, напоминает ластик. Это для зимы тоже очень хорошо.
Борт заканчивается гораздо выше, чем места, где кожа уже не так надёжна. До этой линии зачистим лицевой слой перед нанесением клея.
Приклеиваем подошву, прошиваем. В ремонтных подошвах часто присутствует углубление для нитки.
Такая молния не может не вызывать уважение! Смажем её силиконовой смазкой.
Убираем лишний клей, обновляем внешний вид. Используем наш любимый крем.
И впереди у них ещё много километров. Ура! Не знаю, как красиво расположить - не влазят )
Всем спасибо! Делитесь, пожалуйста, в соцсетях. Подписывайтесь на Инстаграм! Мастерская: https://shuzprosvet.ru/