Найти в Дзене
CSQ

Личные качества руководителя отдела продаж (РОП)

Успешное управление зависит от определённых качеств: интеллект, желание принимать решения, ответственность, устойчивость к нагрузкам. Ещё, руководитель отдела продаж должен уметь приспосабливать своё поведение к различным ситуациям. Другими словами, руководитель отдела продаж должен обладать профессиональной, методологической и социальной компетентностью (эмоциональным интеллектом). Именно развитый эмоциональный интеллект позволяет находить подход и стимулировать людей с различными ценностями.

Чтобы успешно управлять другими людьми, Вы должны уметь управлять собой. Речь не о железной самодисциплине, а об умении мотивировать себя, снисходительно относиться к некоторым оплошностям и быть уверенным в себе.

Саморефлексия - отличный способ поработать со своим "Я" и развить эмоциональный интеллект. Спросите себя: "Что отличает Вас от других? Каковы сильные и слабые стороны? Что во мне раздражает других?".

Квалификация руководителя отдела продаж не может быть полной без умения чувствовать других людей и взаимодействовать с ними. Развивайте не только свои профессиональные навыки, но и расширяйте знания в области психологии.